OpelScanner
Ремонт и диагностика авто => Диагностика => Topic started by: mihalich26 on June 09, 2009, 14:29:32
-
Astra G Z16XE 2002 АКПП (нахожусь в Московской области г.Королев)
С недавнего времени обнаружилась такая проблема, стоя на светофоре машина заглохла, далее все проявляется так, либо на светофоре, либо в самом начале трогания мотор просто выключается (иногда чуть дернется перед этим, а иногда просто чик и выключился, да же не сразу понимаешь что заглох). Частота таких выключений не предсказуема, могу ездить пару дней и ни чего, а может в день по нескольку раз такое быть. ЕГР заглушен. Это было две недели назад
На сегодняшний момент после выключения машина сразу не заводится и на приборке НЕ горят лампы СЕ и трансмиссии, а через 2-40 минут они снова загораются и и завожусь, но вот дальнейшая работа вообще не предсказуема, могу ездить 3 дня, а в последний раз еле-еле до дома доехал. Проведена диагностика, результатом которой выявлено пропадание плюса на ЭБУ, посколько в сети контактная группа замка зажигания, ее поменяли, но безрезультатно. Поковырявшись в машине (проверив контакты выходящие на блок), диагност приговорил ЭБУ, подтвердив это тем что после выключения машины не горят лампы СЕ и тансмисии на приборке.
Вопрос таков, может кто с похожим сталкивался, может просто совет дельный, ремонтируется ли мой ЭБУ, ну и где можно поискать ЭБУ б/у, ибо новый по космической цене просто не подъемный ?
-
Если гаснет и лампа трансмисии, при чем тут ЭБУ?
-
блок и на трасмиссию и на двигатель один, в нем два разъема
-
блок и на трасмиссию и на двигатель один, в нем два разъема
В первый раз такое слышу.
У блока моторного действительно 2 раз'ема, но к трансмисии он отношения не имеет.
-
зачем же тогда два разъема ?
посоветуйте где покапаться ? есть все-таки призрачная надежда, что это не ЭБУ ?
-
Прверяйте питания и масси на контролёре двыгателя и трансмисии. Верно люди говорят- они разние, а не в одном, как вам сказали.
-
Прверяйте питания и масси на контролёре двыгателя и трансмисии. Верно люди говорят- они разние, а не в одном, как вам сказали.
самому это можно сделать ? и как ? извините, но я в данном вопросе ноль, а в сервисы ну уж очень не хочется ехать, ибо судя по вашим ответам там люди сами мало что понимают
-
самому это можно сделать ? и как ?
Можно конечно. Надо вооружится мультиметром, контрольной лампой,желательно ещо и ситемним скенером, электросхемами, кое чего понимать в электрике-и электронике и кое что знать о специфике электрооборудования автомобиля и вперёд. К стати- контролёр трансмисии под чентралной консолю в салоне.
извините, но я в данном вопросе ноль, а в сервисы ну уж очень не хочется ехать, ибо судя по вашим ответам там люди сами мало что понимают
Ну а если честно, то стакой подготовкой, как у вас лутще всётаки в сервис. К тому не в первий под руку попавшийся, а такой где люди понимают чего то в Опелях. И здесь на форуме есть много умних людей из Москви. Найти их можно поизучав профили, или подождав, пока отзовутся сами. Попробуйте к ним обратится. Думаю помогут,хотя , если честно, судя по характеру неисправности, это может и получится не с первого подхода.
-
самому это можно сделать ? и как ?
Можно конечно. Надо вооружится мультиметром, контрольной лампой,желательно ещо и ситемним скенером, электросхемами, кое чего понимать в электрике-и электронике и кое что знать о специфике электрооборудования автомобиля и вперёд. К стати- контролёр трансмисии под чентралной консолю в салоне.
извините, но я в данном вопросе ноль, а в сервисы ну уж очень не хочется ехать, ибо судя по вашим ответам там люди сами мало что понимают
Ну а если честно, то стакой подготовкой, как у вас лутще всётаки в сервис. К тому не в первий под руку попавшийся, а такой где люди понимают чего то в Опелях. И здесь на форуме есть много умних людей из Москви. Найти их можно поизучав профили, или подождав, пока отзовутся сами. Попробуйте к ним обратится. Думаю помогут,хотя , если честно, судя по характеру неисправности, это может и получится не с первого подхода.
если кто понимает в этом деле, отзовитесь
-
а вот еще подробности после наблюдений за машиной, сегодня еще покатался ...
мотор выключается когда температура подходит к 90 градусам (лампы СЕ и трансмисси не горят), потом стою, остываю до 80 и снова загораются лампы, завожусь, приближаюсь к 90 - вырубается, так и ехал сегодня до гаража.
-
Уууу! Тут на сбой контролёра уже тянет, если такая зависимость от температури!
Люди из Москви! Отзовитесь- помогите человеку!
-
Уууу! Тут на сбой контролёра уже тянет, если такая зависимость от температури!
Люди из Москви! Отзовитесь- помогите человеку!
контроллер - ЭБУ двигателя ?
а не может это быть датчик положения коленвала ?
-
Теперь не впадаем в панику и плавно проверяем
- предохранители F6,F2, F13,F46, на предмет окисления и т. п.
- реле в ящике под капотом со стороны водителя K46 - его рекомендую разобрать и осмотреть.
- черный провод массы к мотору, а точнее корпусу блока управления.
Ну а для тестирования пропадания напряжения питания - ставим контрольку (маленькую лампочку) на предохранитель F46 и массу, и другую на F6 и массу. Греем мотор и смотрим.
Результат докладываем.
-
Теперь не впадаем в панику и плавно проверяем
- предохранители F6,F2, F13,F46, на предмет окисления и т. п.
- реле в ящике под капотом со стороны водителя K46 - его рекомендую разобрать и осмотреть.
- черный провод массы к мотору, а точнее корпусу блока управления.
Ну а для тестирования пропадания напряжения питания - ставим контрольку (маленькую лампочку) на предохранитель F46 и массу, и другую на F6 и массу. Греем мотор и смотрим.
Результат докладываем.
за выходные сделаю ... единственное но, как соорудить контрольку и как их подключать и что с ними должно произойти ?
черный провод массы к корпусу блока - это тот который еще через металлическую подставку закрепляется, а та в свою очередь уже к блоку управления ?
-
Если все станет совсем плохо пишите в личку. Есть такие блоки и новые и бу и ремонт.
Правда придется пересылать через поезд но это все таки не самый плохой выход.
Провод массы традиционно коричневый. Если уж есть желание проверять контролькой то цеплять нужно лампочки непосредственно на провода рядом с ЭБУ а вторые концы лампочек на массу рядом.
Толку скорее всего не будет от этих проверок.
http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=94673
-
с лампочкой понял все
Если все станет совсем плохо пишите в личку. Есть такие блоки и новые и бу и ремонт.
Правда придется пересылать через поезд но это все таки не самый плохой выход.
Провод массы традиционно коричневый. Если уж есть желание проверять контролькой то цеплять нужно лампочки непосредственно на провода рядом с ЭБУ а вторые концы лампочек на массу рядом.
Толку скорее всего не будет от этих проверок.
http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=94673
на какие именно провода рядом с ЭБУ ?
-
Контролька - это небольшая лампа - 1-3 Вт которая покажет не пропадает ли напряжение на линии от аккумулятора и от замка зажигания.
Я сам лично встречал кучу дополнительных реле кнопок герконов которые доставляли для защиты от угона. Далее все это сгнивало или окислялось до неузнаваемости и напряжение пропадало.
Банальный вопрос: А сигнализация как себя чуствует?
Хотя возможно всетаки это блок управления. :-[
-
Естественно на провода питания те же про которые уже упоминалось что идут от соответствующих предохранителей. На разъеме ЭБУ отмеченном литерой К ищите провода красного цвета ...
-
Контролька - это небольшая лампа - 1-3 Вт которая покажет не пропадает ли напряжение на линии от аккумулятора и от замка зажигания.
Я сам лично встречал кучу дополнительных реле кнопок герконов которые доставляли для защиты от угона. Далее все это сгнивало или окислялось до неузнаваемости и напряжение пропадало.
Банальный вопрос: А сигнализация как себя чуствует?
Хотя возможно всетаки это блок управления. :-[
сигналка в поряде, не глюкает, работает вроде нормально, но иногда не сразу срабатывает на откючение
-
Естественно на провода питания те же про которые уже упоминалось что идут от соответствующих предохранителей. На разъеме ЭБУ отмеченном литерой К ищите провода красного цвета ...
спасибо буду пробовать
-
ну значится так, реле разобрать не смог ...
указанные предохранители посмотрел, на всех оказалась светло-коричневая пленка, легко удалилась руками ... масса к ЭБУ вроде в порядке
поставил контрольные лампочки как указали, запустил движок, при температуре 90 машина вырубилась, но одновременно заработал вентилятор охлождения двигателя, лампы СЕ и трансмиссии не горят ... в таком положении я стал прозванивать все предохранители, пока звонил, минут 10, вентилятор работал шкала температуры на панели ни чего не показывала. и вот интересно, как только вырубился вентилятор на панели загорелись лампы СЕ и трансмиссии и стрелка датчика температуры на панели показала температуру чуть меньше 80. Движек заводился тут же. В связи с такими событиями я так же почистил от светло-коричневой пленки предохранителя отвечающие за охлождения движка. Запустил. результат - машина работала 40 минут без выключений, при этом как только температура становилась 90, включался вентилятор и "сдувал" ее ... и так раза 4. Вот и не знаю что теперь думать ...
-
В вашем описании маловато цыфр. Тоесть:
- напряжение на аккумуляторе в заглушеном состоянии (мотор холодный) (12-12.6 -норма)
- напряжение там же сразу после пуска (больше 13);
- напряжение в момент включения вентилятора и во время его работы (не должно сильно проваливатся);
- Теперь самое интересное - напряжение между двигателем и минусовой клеммой в момент работы вентилятора (должно быть равным 0 - 0.1В).
- напряжение между двигателем и минусовой клеммой в момент пуска стартером (нужен помощник не более 0.5В).
Результаты в студию.
Судя по вашему описанию виновник проблемы не обязательно блок управления. Мне кажется вы потормошили проводку и проблема на время ушла.
Ну и теперь последний из экспериментов о котором должны доложить:
Садимся в машину и ставим ее не сигналку.
Дале пробуем включить зажигание и наблюдаем светят ли описаные вами лампочки СЕ (сотв сигналка воет).
Если не светят - ищем реле блокировки сигналки выбрасываем его (соединяем родную проводку) и радуемся найденой причине. (Возможно питание сигналки взято от питания вентилятора - оно проваливается и реле сигналки отпадает блокируя работу двигателя до последующего выключения вентилятора- но это гадание на кофейной гуще)
Если они светят - процес поиска продолжаем. :(
-
- Теперь самое интересное - напряжение между двигателем и минусовой клеммой в момент работы вентилятора (должно быть равным 0 - 0.1В).
- напряжение между двигателем и минусовой клеммой в момент пуска стартером (нужен помощник не более 0.5В).
я правильно понял, черный конец тестера на минус аккумулятора, красный именно к двигателю ?
-
Да в самую точку. И главное на саму клему аккумулятора - для чистоты експеримента.
Кстати тестер желательно цифровой.
-
В вашем описании маловато цыфр. Тоесть:
- напряжение на аккумуляторе в заглушеном состоянии (мотор холодный) (12-12.6 -норма)
- напряжение там же сразу после пуска (больше 13);
- напряжение в момент включения вентилятора и во время его работы (не должно сильно проваливатся);
- Теперь самое интересное - напряжение между двигателем и минусовой клеммой в момент работы вентилятора (должно быть равным 0 - 0.1В).
- напряжение между двигателем и минусовой клеммой в момент пуска стартером (нужен помощник не более 0.5В).
Результаты в студию.
Судя по вашему описанию виновник проблемы не обязательно блок управления. Мне кажется вы потормошили проводку и проблема на время ушла.
Ну и теперь последний из экспериментов о котором должны доложить:
Садимся в машину и ставим ее не сигналку.
Дале пробуем включить зажигание и наблюдаем светят ли описаные вами лампочки СЕ (сотв сигналка воет).
Если не светят - ищем реле блокировки сигналки выбрасываем его (соединяем родную проводку) и радуемся найденой причине. (Возможно питание сигналки взято от питания вентилятора - оно проваливается и реле сигналки отпадает блокируя работу двигателя до последующего выключения вентилятора- но это гадание на кофейной гуще)
Если они светят - процес поиска продолжаем. :(
по пунктам:
- 12,88
- 14
- 13,70-13,93
- 0,01
- помощника к сожалению не нашел
- сигналку включал, заводил, лампы горят ...
Приезжал еще один диагност со своим аппаратом (Launch x431) вместо нормальных четырех значных кодов ошибок он выдал такую инфу о четырех ошибках: 1. [ c, a,17, 0], 2. [ c, 0, 16,12], 3. [ c, 0,16,13], 4. [ c, b,12,30], после каждой написано "обратитесь к техническому руководству"
и после его уезда затроил движек, загорелась СЕ, при счете ошибок с помощью педалей получилось 0304 - кажется пропуски зажигания в 4-м цилиндре.
прямо руки опускаются ...
-
я так понял идеи иссякли ?
а что если датчики все прозвонить сначала на холодную, а потом после того как заглохнет ?
кто знает параметры (какое должно быть сопротивление) датчиков:
1. коленвала
2. распредвала
3. ограничения детонационного сгорания
4. уровня охлаждающей жидкости
5. температуры воды
6. температуры воздуха
7. каталитического нейтрализатора
может еще какие есть, на вскидку вспомнил такие.
подскажите, а ?!
-
Идеи неиссякаемы... Пропадает иногда желание их реализовывать.
Теперь к делу.
Анализируя ситуацию можно предположить что вместе с движком прогревается и блок ECU.
Для анализа блок ли это:
- снимаем клемму с аккумулятора(ключи перед этим с замка убрать и подождать 1мин. !!!);
- заготавливаем толстый провод -желптельно с клеммами по болты.
- снимаем блок с мотора не отключая проводов.
- соединяем мотор с блоком проводом.
- ставим под блок теплоизоирующую прокладку (фанера, брусок).
- подключаем акум. прогреваем мотор -смотрим результат.
Ну и еще можно поробовать запитать вентилятор отдельными проводами отделив его от схемы управления и подключив на акумулятор отдельными толстыми
(такими-же как и родные по толщине). А возможно и совсем отключив на время - теоретически если это блок то мотор всеравно заглохнет.
Тоесть возможно все-таки он просаживает питание блока. Насколько я понял машина глохнет в момент включения вентилятора. А заводится кога он выключится.
Ну а это можно посмотреть только с помощь сканера.
-
Идеи неиссякаемы... Пропадает иногда желание их реализовывать.
Теперь к делу.
Анализируя ситуацию можно предположить что вместе с движком прогревается и блок ECU.
Для анализа блок ли это:
- снимаем клемму с аккумулятора(ключи перед этим с замка убрать и подождать 1мин. !!!);
- заготавливаем толстый провод -желптельно с клеммами по болты.
- снимаем блок с мотора не отключая проводов.
- соединяем мотор с блоком проводом.
- ставим под блок теплоизоирующую прокладку (фанера, брусок).
- подключаем акум. прогреваем мотор -смотрим результат.
Ну и еще можно поробовать запитать вентилятор отдельными проводами отделив его от схемы управления и подключив на акумулятор отдельными толстыми
(такими-же как и родные по толщине). А возможно и совсем отключив на время - теоретически если это блок то мотор всеравно заглохнет.
Тоесть возможно все-таки он просаживает питание блока. Насколько я понял машина глохнет в момент включения вентилятора. А заводится кога он выключится.
Ну а это можно посмотреть только с помощь сканера.
не все понял, по пунктам:
- понятно
- клемы под какие болты и сколько проводов ?
- понятно, но что делать с массой, которая останется на моторе ?
- каким образом, кого-куда прикручиваем ?
- блок остается не прикрученным к двигателю ?
- понятно
ветилятор попробую отрубить ...
в том то и дело, что не всегда когда включается ветилятор, вот во время последней диагностики температура была всего 87, а движек вырубился, но при том лампы горели ВСЕ и он тут же завелся, далее на температуре 98 заработал вентилятор, но движка работал себе, да и вообще больше не глох, как ни крутил его ..
вот и диагностический аппарата поймал ошибку с текстом "обратитесь к руководству" без кода. А перед этим у другого диагноста поймал "потерю плюса с ЭБУ" вот.
Сижу ломаю голову ...
-
Вы все правильно поняли . Провод нужен один для подачи массы на корпус блока управления от массы мотора. А открутить его нужно для уменьшения температуры блока - хотя бы на 10-20 градусов.
Конечно если есть деньги и желание можно поменять блок управления. Но как всегде возникает тайная мысль - А если виноват не он.
Но судя по вашим последним размышлениям - я все таки разобрался бы как питается блок управления и как расположена проводка. Возможно не блок а цепи его питания.
-
Вы все правильно поняли . Провод нужен один для подачи массы на корпус блока управления от массы мотора. А открутить его нужно для уменьшения температуры блока - хотя бы на 10-20 градусов.
Конечно если есть деньги и желание можно поменять блок управления. Но как всегде возникает тайная мысль - А если виноват не он.
Но судя по вашим последним размышлениям - я все таки разобрался бы как питается блок управления и как расположена проводка. Возможно не блок а цепи его питания.
Не возможно блок отвести от двигла, ибо на том же жгуте идет питание и управление на блок зажигания, вот ((((
а вчера температура да же до 90 не дошла, включился ветилятор, и машина вырубилась, лампы СЕ и Трансмиссии не горели ... вентилятор вырубился лампы загорелись, можно ехать ...
-
Привет! Такая же проблема. Доходит до определенной температуры и глохнет. OPEL Astra G 1999г x18xe1. Уже недели две мучаюсь. Сначало началось безобидо: при движение дернится загорится ТС и едет дальше. Потом через недели две начала глохнуть и заводиться не сразу (очень весело было на перекрестках и светофорах ;D). Когда глохла показывала также ТС, датчик охлождения двигателя, температура на нуле, не работал чек инжайн и работают два вентилятора. Проходит время, глохнут вентиляторы, показывает чек, остальные лампочки гаснут и заводится отлично, но работает до температуры примерно 87, потом все заново. Сначало думали датчик температуры, поменял все без изменений. Потом много что делали но проблема не проходила, до тех пор пока не стали трогать контакты на ЭБУ. В общем при сильном нажатии на эти контакты проблема исчезала и сразу все работает, как только отпускаешь все по новой и при чем только на горячем двигателе. Контакты при визуальном осмотре нормальные. Окончательный приговор ЭБУ. Так что сейчас ломаю голову че делать. Ремонтировать ЭБУ или менять ???. Че то эти два варианта какие то уж совсем расточительные. Может кто еще что подскажет. Спасибо.
-
ремонтируй
не получится
меняй
;D
-
Контакты при визуальном осмотре нормальные.
Визуального осмотра недостаточно, особенно наружного, надобно решать проблему изнутри и операбельно ;)
-
Разбирайте ЭБУ и смотрите, что внутри отвалилось.
-
Разбирайте ЭБУ и смотрите, что внутри отвалилось.
Может посоветуете к кому обратиться можно по данному вопросу ???.
-
И чего я не в Москве? ПОездом вышлете - через ммм 4 дня получите. Если неоперабельный (хорошее словечко) случай, есть блоки на замену.
-
а может это быть реле вентилятора охлаждения ДВС ? где оно находится ?
-
И чего я не в Москве? ПОездом вышлете - через ммм 4 дня получите. Если неоперабельный (хорошее словечко) случай, есть блоки на замену.
Если операбельный, то сколько будет стоить, а если неоперабельный - разве другой блок подойдет без замены иммо, ключей и т.д. ???
-
Все вопросы решаются. ДАнный вопрос изучен полностью.
По ценам в личку.
-
а у меня теперь все чаще, машина вырубается, а вентилятор да же и не включается, СЕ горит, а лампа трансмиссии не горит, заводится тут же вентилятор начинает работать, но не глохну, все это при температуре 87-97, вот ...
кстати обе релюхи под капотом целые (разобрал и проверил)
-
видимо идеи закончились, жаль ... придется к дилерам ехать, ибо в других сервисах мне ничего сделать не могут (просто не находят не исправность).
-
Я надеюсь, что Заур отпишется - его вопрос уже решен.
-
Я надеюсь, что Заур отпишется - его вопрос уже решен.
ну так если знаете что вопрос решен, так может и знаете каким способом ?
-
народ ну не молчите, я уже в отчаяние впадать начинаю
-
Чего ж объяснять - Заур выслал поездом блок - получил его обратно и все теперь у него хорошо. И будет хорошо и впредь.
Правда на данный момент помочь уже не смогу только после 15го числа.
-
Привет всем. Свою проблему решил с помощью Treig, за что ему респект и уважуха ;D. Дело было в ЭБУ. Сделал все быстро(с доставкой 3-ри дня), четко и за разумные деньги.
-
ну вот поехал я к диллеру, в результате машину оставил там, ибо что с машиной они счас не могут рассказать ... вот, а симптомы все теже
-
ну вот позвонили из сервиса и сообщили, причина найдена в верхней колодке что идет к блоку управления сгнили контакты, в результате нагрева ини совсем отходят и машина потому вырубается ... может кто подскажет где найти эту колодку для приобретения ?
-
Обратитесь к разборщикам битых машин, хотя сомневаюсь, что кто то захочет отрезать от жгута 1 разъем.
-
Обратитесь к разборщикам битых машин, хотя сомневаюсь, что кто то захочет отрезать от жгута 1 разъем.
в том-то и дело, что, как мне пояснили, они проводку в основном режут и выкидывают
-
короче вскрыл сегодня колодку и что же я увидел, контакты девственно чисты и ни намека на гниль ... (дилеры- пид***сы), что делать ума не приложу.
может кто-нить подскажет где взять распиновку моих мозгов D01004 DSBH 12223650 PS
-
короче вскрыл сегодня колодку и что же я увидел, контакты девственно чисты и ни намека на гниль ... (дилеры- пид***сы), что делать ума не приложу.
может кто-нить подскажет где взять распиновку моих мозгов D01004 DSBH 12223650 PS
В ТИСе есть.
-
короче вскрыл сегодня колодку и что же я увидел, контакты девственно чисты и ни намека на гниль ... (дилеры- пид***сы), что делать ума не приложу.
может кто-нить подскажет где взять распиновку моих мозгов D01004 DSBH 12223650 PS
В ТИСе есть.
вот установил, но не могу разобраться где именно ...
-
Правая нижняя иконка. Там выбрать модель, год, тип двигателя.
-
Правая нижняя иконка. Там выбрать модель, год, тип двигателя.
как она называется ? а то у меня их всего четыре почему-то
-
В русском варианте - Монтажная Схема. Нарисована красная вектра на фоне схем.
-
В русском варианте - Монтажная Схема. Нарисована красная вектра на фоне схем.
можно Вас уже совсем достать, если не сложно, пропишите где они там конкретно лежат (я впревые прогу эту вижу, а очень надо)
-
Вот картинка с моего ТИСа. Правая нижняя иконка.
-
Вот картинка с моего ТИСа. Правая нижняя иконка.
понял спасибо, посмотрел, а как это можно понять на какие провода там что выходит (хочу контрольки повесить на питание)
-
Надо уже уметь схему читать.. ;) Там довольно удобная система - все между собой связано.
-
Надо уже уметь схему читать.. ;) Там довольно удобная система - все между собой связано.
спасибо, извините за назойливость
-
Если что, не стесьняйтесь спрашивать.
-
Если что, не стесьняйтесь спрашивать.
а вот еще вопрос, кто-нить когда-нить такие колодки-разъемы вскрывал, я вот еще что забыл указать, там внутри в контактах и под верхней крышкой тоже какой-то желеобразный герметик, пробуешь его из контактов вычистить, так он тянется как сопля и толком не удаляется, так должно быть ?
-
Там весь блок залит таким составом внутри, но на контактах он быть не должен.
-
Там весь блок залит таким составом внутри, но на контактах он быть не должен.
возникает вероятность плохого контакта из-за него ? посоветуйте хорошую чистилку для контактов ...
-
Состав явно не проводит тока, так что он не должен мешать.
-
Состав явно не проводит тока, так что он не должен мешать.
так я о том и говорю, он находится в контактных гнездах прямо, но не во всех, вот и думаю, мало ли как он там под действием темепературы расползается, может и мешать ... вот чем бы его почистить
-
согодня пойду дклать чистку раъема от этого желеподобного геля, посмотрим что выйдет
-
Этот гель там должен быть и не надо ничего чистить. Служит для пыле влаго защиты самих контактов. Есть во всех подобных разъемах.
-
Этот гель там должен быть и не надо ничего чистить. Служит для пыле влаго защиты самих контактов. Есть во всех подобных разъемах.
я уж понял это, его от туда и не вычистишь
и вот еще машина уже вырубается и не дойдя до 80 градусов, и как только на разъем нижний надавливаешь слегка, тут же связь возобновляется, так что трабл точно где-то между разъемом и мозгами, но вот как понять где ???
-
вот я и из отпуска вернулся, мыслей на счет починки машины так и не появилось, а у вас народ ?
-
Оригинально, я вот свой отпуск посвятил бы именно ремонту любимого авто.
-
Оригинально, я вот свой отпуск посвятил бы именно ремонту любимого авто.
вопрос предпочтений, а детев на моря надо возить ... вот
-
по последним аналогичным 4-м случаям помогла только замена ЭБУ
а моторы были:
2 шт x18xe1
1 шт OAG x14xe
1 шт z18xe
-
поменял мозги и гоняю, короче у уполей это весьма больное место ... впрочем как и у человека ... сорочиииииии
-
где в нижнем новгороде можно отремантировать эбу припоять провадок тока где небыл негде не берет пайка !!!
-
где в нижнем новгороде можно отремантировать эбу припоять провадок тока где небыл негде не берет пайка !!!
Звони 89030446224, Андрей, живет рядом с тобой.
p.s. В школе то учился?
-
по последним аналогичным 4-м случаям помогла только замена ЭБУ
а моторы были:
1 шт OAG x14xe
Можете смело еще +1 к этому мотору дописывать.... :(
-
У меня примерно такая же ситуация, только не так часто глохнет (бывает максимум раза 2 за день, если целый день за рулем, бывает вообще по полмесяца всё нормально), глохнет когда катишься на ХХ, достаточно иногда сразу завести, а иногда минуты 2 постоять или завести с нажатой педалькой газа (проверял один раз). Диагностика показала:
P1550: Ограниченный режим работы – принудительная остановка двигателя системы управления дроссельной заслонкой - Отсутствует
P1550: Ограниченный режим работы - неполное функционирование системы управления дроссельной заслонкой - Отсутствует
P0335: Отсутствует сигнал частоты вращения двигателя - Отсутствует
P0400: Чрезмерный поток рециркуляции отработашего газа - Отсутствует
P0443: Unknown Error - Отсутствует
P0120: Высокое напряжение датчика 1 положения дроссельной заслонки - Отсутствует
P0220: Низкое напряжение датчика 2 положения дроссельной заслонки - Отсутствует
P1550: Ограниченный режим работы - регулирование мощности системы управления дроссельной заслонкой - Отсутствует
P0120: Низкое напряжение датчика 1 положения дроссельной заслонки - Отсутствует
P0220: Высокое напряжение датчика 2 положения дроссельной заслонки - Отсутствует
Авто: Vectra И 2000 г.
Двиг: Y16XE
Подскажите, пожалуйста, у меня тоже мозги глючат или может сам дроссель? И есть ли возможность купить б/у или отремонтировать?
-
у тебя точно проблема в EGR-e поскольку если стартанут трудновата и к этому
иногда глючится.
проверяя может клапане EGR застрял.
Dilick
-
Про ЕГР ошибки наверно могли появится, когда его недавно чистил. Сейчас сбросили ошибки, покатаюсь проверю!