Welcome Guest. Please login or register.

Author Topic: Курилка  (Read 6387 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Treig

  • Moderator
  • *****
  • Posts: 791
Курилка
« on: March 05, 2008, 14:11:22 »
Посоветовавшись с Артуром открываю новую тему.

Предлагаю в свободное время присылать свои рассказы о забавных случаях связанных с ремонтом (и не только).

Думаю что фотографии то-же будут кстати.


Offline Treig

  • Moderator
  • *****
  • Posts: 791
Re: Курилка
« Reply #1 on: March 05, 2008, 14:55:58 »
Ну вот история забавная но и в чем то познавательная.

Я бы назвал так "Предохранитель в иммобилайзере".

Началось все вполне банально - пришел человек.  причем пришел буквально пешком хотя я нахожусь за городом.
Видимо на чем то добрался.
Утро было вроде и никаких зависших авто а новые еще не подвалили потому как рано.  Так что смог уделить ему довольно много времени расспросил как следует.
Ну что такое выпытывать у клиента когда он все начинает скрывать как партизан это все знают. Почему-то считается что правду мастеру рассказать это вредно нужно врать изо всех сил.  Ха но мы-то в боях закаленные вс ужимки давно знаем.
Что выясняется машинка 95-96 кажется астра 16 СЗ. Ехал ехал и заглох (вранье начинается). Не заводится, все ритуалы исполнены  - аккумулятор посажен стартеру нужен новый бендикс - на буксире таскали с соседом итп.  Был у мастера  (внимание это его слова и термины)  "что-то бьет на массу" (универсальный ответ на все вопросы связанные с электричеством) не включается бензонасос. Мастер подавал на насос питание "напрямую" с аккумулятора но не получилось. Еще чего-то делали с тем же результатом. Но главное я выяснил лампочка моргает (надеюсь все поняли какая). Не стал заострять внимание и говорю, что если надо пожалуйста привозите вопрос решим. Да еще мимолетом спросил сколько ключей и выведал что один батарейку вот на лампочку менял (вот когда все случилось) и документов с машиной не было никаких. Все попытки чего-то выведать у меня пресек и на этом первый разговор закончился.

Проходит неделя. Приходит опять пешком приносит ЭБУ. Говорит дай такой же.  Зачем ? спрашиваю - мастер сказал. А что он делать будет с ним? (крайнее удивление говорит поставит мол).  Кое что пришлось рассказать про то что это не кадет и перекинуть просто так не получится да и блока такого в данный момент нету. Говорю ему нати могу но условие одно без возвратов.  Подумал подумал он и ушел.
Еще неделя. Приходит в руках иммобилайзер  -"мастер сказал эта штука не включает насос". Улыбаюсь но сам про себя думаю что не так уж этот мастер и не прав.  Опять спрашиваю что делать с ним будете. Говорит мне все равно уже нет сил и деньги к концу подходят  (мастер там осуществил комплекс бесполезных и вредных для авто мероприятий и за каждый этап брал деньги, ну например разборка и полная очистка корпуса моноинжектора чистка форсунки растворителем путем окунания и прочее).  Ну хорошо говорю отдам (не помню сколько сказал но что-то смешное там 30 баксов, мне все равно было я знал чем кончится) но газад только вместе с автообилем привезешь и обратно уже на нем уедешь. Купил ушел.  Не помню сколько его не было тоже дня 3 притащил наконец машину. 

Ну я конечно первым делом зажигание включил мигает значит не все потеряно. Смотрю дальше диагностикой в моторном ошибка по иммо нет ответа (ну думаю засада синхру похерил теперь возиться..) Смотрю иммо вообще не коннектится (ну думаю не знаю как но видно действительно нужен был зря я смеялся).  Ну мой иммо сдесь же в салоне быстренько подставил  все коннектится. Думаю черт его знает что он с ним делал оставлю свой в крайнем случае. Но синхру особо не тянет делать (тогда так как сейчас программно не получалось). Думаю посмотрю чего там внутри на всяк случай.  И хозяина спрашиваю что он мол в этой коробочке делал?  Он сразу давай врать мол ничего только посмотрел итд итп.  Ну все таки спрашиваю (вижу что он мне заливает)  он грит там только предохранитель запаял сгоревший.
ЧЕГООО?????
Ну вскрываю смотрю ну сопли когда выпаивал антенну ну дорожку чуть отслоил а с другой стороны...   Кварц а на нем аккуратная перемычка из тоненькой жилки припаяна.
И что интересно проц не умер и все заработало (ну пин вытащил и новый транподер привязал).

Вот такие мастера бывают. С одной стороны конечно руки бы отрывать а с другой после них клиент шелковый и ко всему готовый и с кучей дополнительных работ.  Ругать ли их не знаю

Offline Treig

  • Moderator
  • *****
  • Posts: 791
Re: Курилка
« Reply #2 on: March 08, 2008, 14:41:51 »
История вторая чтобы подогреть интерес к теме.

Приходит малознакомый перекупщик и интересуется стоимостью работ. Что ему было нужно- ему должны были выслать на автовозе с Германии Астру Ф но без ключа.
Как я понял была очень соблазнительная цена мотор дизель 1.7 турбо но немецкий год 98 -последний (в чистом виде про классик не говорю).
Единственная проблема нет ключа (хотя вряд-ли у немцев такая уж проблема сделать ключ даже и чиповый)  ну и авто с иммобилайзером.  Некоторые не верят но это обычное дело и имошник там очень примитивный а в ТНВД вместо обычного электроклапана стоит блочек маленький но на отрывных болтиках и три проводочка. Просто так все таки не заведешь.
В принципе работает как обычный иммо у бензиновых с той только разницей что у блочка с иммо связь односторонняя. И сам иммо уникален программа там своя бензиновый вместо него не воткнешь.
Ну договорились о цене пришлось соглашаться на очень скромную цену чтобы он от жабы не помер (перекупщики вообще супер скупердяи). Решился он заказать этот автомобиль чтобы отправили ему на автовозе.

Через неделю где-то привезли.  Ну машину оставили недалеко от моей работы тк что к себе перегонять не стал а пошел и быстренько снял замок вместе с имо и дверные.  На следующий день принес замок с готовым ключем (подобрал бу ключ с местом под трасподер). Поставил пробую заводить - что-то есть какие то попытки значит ТНВД работает топливо пошло но...

В общем не хотел заморачиваться показал ему что свое дело сделал забрал деньги и сам оттянул к нашим мотористам.
Ну первым делом потаскали на веревке - не заводится стали думать.  Снимают крышку клапанов. Несколько (не помню точно) рокеров поломаны. Ага ремень рванул или перескочил наверное. проверяют ремень все нормально и ремень и метки.
Чего поломались (положение распреда бывает если на глаз ставят) не понятно.
Поменяли рокера стала чихать вроде побольше но все равно не заводится.
Делать нечего вскрыли голову.  Картина такая все поршня нормально стоят (относительно друг друга)  а во втром цилиндре поршень висит посередине ни вверху ни внизу и на вращение коленвала не реагирует и еще повернут слегка.

Снимают поддон масла аш литр полно обломков шатуна. Шатун второй оборвало очень удачно в самом низу и блок поэтому целый остался.
Ну в общем другое колено шатун поршень работа не хило вылилось. Потом поискали нашли куда масло делось - патрубок на масляный охладитель.

Вот так то наши немцев научили жить правильно.

А в другом аналогичном случае немец при продаже сказал что ропало давление масла и это единстенная проблема (Астра Г  X20DTH) а потом выяснилось - колено попалам.
И еще куча подобных случаев.



Offline ELK

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 625
  • LV
Re: Курилка
« Reply #3 on: March 09, 2008, 04:56:37 »
 Гы!!
 Ну случаи с потерей чипа ИМО и у меня не редки. На более старих машинах он в ключе не заклеен и при вскривании ключа, бывает, выпадает и теряется.
 Притащили тож Астру- Г. По лампочке выдно, что проблема с ИМО. Подключаю сканер- а ИМО ключа не выдит вообще. Вскриваю ключ- а чипа то нету физически. Ну и стал распрашивать хозяина- как же это случилось. Оказывается- человек приехал в гости к сыну из Риги. Ну пока общались- внучка залезла в машину поигратся. А ключ в замке висел. На утро заводить- а фиг вам! В то время средств прописки ключа небыло вообще. К тому же секретний код тоже утерян. Чел спрашивает- чё делать. Ну кроме эвакуатора в Ригу,или замени комплекта- ключ,ИМО, моторний ЭБУ, с рабочей машини,  мне в то время и преджложить небыло что. А это деньги не малие. Тащить на вирёвке зимой без усилителя руля и тормозов с замёршими окнами более 200км, тоже не благодарное дело.
 Ну- оставил его на раздумя. Через 3 часа человек является ко мне и приносит ЧИП!!! Мол не это ли выновник!!! Оказывается- человек все эти три часа рылся в машине, и нашёл всётаки этот малюсенький чип. Ну за такой подвыг я даже деньги только симболические взял с него!