Welcome Guest. Please login or register.

Author Topic: Изитроник. О пользе верхней пробки и последствиях эксплуатации без нее.  (Read 6740 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Vadson

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 494
Плата под вопросом, щеточный узел на выброс, подшипники мотора на выброс, якорь под вопросом.
Тема не вопрос, скорее учебное пособие для клиентов "как не надо эксплуатировать автомобиль".


Offline Treig

  • Moderator
  • *****
  • Posts: 791
Ну и чего? Старая история, крышки нет вода попала. Особенно если керхером помыть мотор. Или зимой вообще примерзает все внутри...
Если повезло и воды не очень много, будет еще какое-то время работать но уже с глюками.
По моей статистике около 15% таких.


Вот чего нашел в закромах
« Last Edit: September 20, 2013, 02:09:19 by Treig »

Offline rus07

  • AdvancedUser
  • ***
  • Posts: 558
Тема избитая, любителям чистых двигателей посвящается.
Теряем крышечки, не меняем свечи, не делаем своевременное ТО коробке и сэкас обеспечен.

Offline Vadson

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 494
Да и без керхера не первый такой.

Offline aliet

  • Administrator
  • *****
  • Posts: 114
    • http://aliet.ru
Ну не факт, что крышку при мытье двигателя сдёрнуло. Возможно человек сам сдёрнул её и потерял или в сервисе где ему "чинили"... Нельзя так эксплуатировать, результат будет именно такой - блок ведь всеми лужами омывается... После такого уже даже чинить нечего, под замену всё.
И вообще-то, роль всяких крышечек, пыльников и т.д. сильно недооценивается обывателями. Недавно из-за порвавшегося пыльника у знакомого на Astra H заклинил тормозной суппорт :(
« Last Edit: September 20, 2013, 03:08:24 by aliet »
Ремонт ЭБУ опель в Самарской области.

Offline SD

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 33
Это нормально! я уже пару раз сталкивался. Клиент теряет крышку и итог досвидос гарантия! а заглушку так просто не выковорнешь