Welcome Guest. Please login or register.

Author Topic: машина глохнет Astra G Z16XE, приговорили ЭБУ  (Read 71088 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline mihalich26

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 42
я так понял идеи иссякли ?
а что если датчики все прозвонить сначала на холодную, а потом после того как заглохнет ?
кто знает параметры (какое должно быть сопротивление) датчиков:
1. коленвала
2. распредвала
3. ограничения детонационного сгорания
4. уровня охлаждающей жидкости
5. температуры воды
6. температуры воздуха
7. каталитического нейтрализатора

может еще какие есть, на вскидку вспомнил такие.
подскажите, а ?!


Offline kratmel

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 379
Идеи неиссякаемы... Пропадает иногда желание их реализовывать.

Теперь к делу.
Анализируя ситуацию можно предположить что вместе с движком прогревается и блок ECU.
Для анализа блок ли это:

- снимаем клемму с аккумулятора(ключи перед этим с замка убрать и подождать 1мин. !!!);
- заготавливаем толстый провод -желптельно с клеммами по болты.
- снимаем блок с мотора не отключая проводов.
- соединяем мотор с блоком проводом.
- ставим под блок теплоизоирующую прокладку (фанера, брусок).
- подключаем акум. прогреваем мотор -смотрим результат.


Ну и еще можно поробовать запитать вентилятор отдельными проводами отделив его от схемы управления и подключив на акумулятор отдельными толстыми
(такими-же как и родные по толщине). А возможно и совсем отключив на время - теоретически если это  блок то мотор всеравно заглохнет.

Тоесть возможно все-таки он просаживает питание блока. Насколько я понял машина глохнет в момент включения вентилятора. А заводится кога он выключится.
Ну а это можно посмотреть только с помощь сканера.

Offline mihalich26

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 42
Идеи неиссякаемы... Пропадает иногда желание их реализовывать.

Теперь к делу.
Анализируя ситуацию можно предположить что вместе с движком прогревается и блок ECU.
Для анализа блок ли это:

- снимаем клемму с аккумулятора(ключи перед этим с замка убрать и подождать 1мин. !!!);
- заготавливаем толстый провод -желптельно с клеммами по болты.
- снимаем блок с мотора не отключая проводов.
- соединяем мотор с блоком проводом.
- ставим под блок теплоизоирующую прокладку (фанера, брусок).
- подключаем акум. прогреваем мотор -смотрим результат.


Ну и еще можно поробовать запитать вентилятор отдельными проводами отделив его от схемы управления и подключив на акумулятор отдельными толстыми
(такими-же как и родные по толщине). А возможно и совсем отключив на время - теоретически если это  блок то мотор всеравно заглохнет.

Тоесть возможно все-таки он просаживает питание блока. Насколько я понял машина глохнет в момент включения вентилятора. А заводится кога он выключится.
Ну а это можно посмотреть только с помощь сканера.
не все понял, по пунктам:
- понятно
- клемы под какие болты и сколько проводов ?
- понятно, но что делать с массой, которая останется на моторе ?
- каким образом, кого-куда прикручиваем ?
- блок остается не прикрученным к двигателю ?
- понятно
ветилятор попробую отрубить ...
в том то и дело, что не всегда когда включается ветилятор, вот во время последней диагностики температура была всего 87, а движек вырубился, но при том лампы горели ВСЕ и он тут же завелся, далее на температуре 98 заработал вентилятор, но движка работал себе, да и вообще больше не глох, как ни крутил его ..
вот и диагностический аппарата поймал ошибку с текстом "обратитесь к руководству" без кода. А перед этим у другого диагноста поймал "потерю плюса с ЭБУ" вот.
Сижу ломаю голову ...

Offline kratmel

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 379
Вы все правильно поняли . Провод нужен один для подачи массы на корпус блока управления от массы мотора. А открутить его нужно для уменьшения температуры блока - хотя бы на 10-20 градусов.

Конечно если есть деньги и желание можно поменять блок управления. Но как всегде возникает тайная мысль - А если виноват не он.

Но судя по вашим последним размышлениям - я все таки разобрался бы как питается блок управления  и как расположена проводка. Возможно  не блок а цепи его питания.






Offline mihalich26

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 42
Вы все правильно поняли . Провод нужен один для подачи массы на корпус блока управления от массы мотора. А открутить его нужно для уменьшения температуры блока - хотя бы на 10-20 градусов.

Конечно если есть деньги и желание можно поменять блок управления. Но как всегде возникает тайная мысль - А если виноват не он.

Но судя по вашим последним размышлениям - я все таки разобрался бы как питается блок управления  и как расположена проводка. Возможно  не блок а цепи его питания.

Не возможно блок отвести от двигла, ибо на том же жгуте идет питание и управление на блок зажигания, вот ((((
а вчера температура да же до 90 не дошла, включился ветилятор, и машина вырубилась, лампы СЕ и Трансмиссии не горели ... вентилятор вырубился лампы загорелись, можно ехать ...

Offline Zaur

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 5
  • OPEL Astra G 1999г x18xe1
Привет! Такая же проблема. Доходит до определенной температуры и глохнет. OPEL Astra G 1999г x18xe1. Уже недели две мучаюсь. Сначало началось безобидо: при движение дернится загорится ТС и едет дальше. Потом через недели две начала глохнуть и заводиться не сразу (очень весело было на перекрестках и светофорах ;D). Когда глохла показывала также ТС, датчик охлождения двигателя, температура на нуле, не работал чек инжайн и работают два вентилятора. Проходит время, глохнут вентиляторы, показывает чек, остальные лампочки гаснут и заводится отлично, но работает до температуры примерно 87, потом все заново. Сначало думали датчик температуры, поменял все без изменений. Потом много что делали но проблема не проходила, до тех пор пока не стали трогать контакты на ЭБУ. В общем при сильном нажатии на эти контакты проблема исчезала и сразу все работает, как только отпускаешь все по новой и при чем только на горячем двигателе. Контакты при визуальном осмотре нормальные. Окончательный приговор ЭБУ. Так что сейчас ломаю голову че делать. Ремонтировать ЭБУ или менять ???. Че то эти два варианта какие то уж совсем расточительные. Может кто еще что подскажет. Спасибо.

Offline spiria

  • Full Member
  • ***
  • Posts: 98
  • шпиён
ремонтируй
не получится
меняй
 ;D

Offline rus07

  • AdvancedUser
  • ***
  • Posts: 558
Контакты при визуальном осмотре нормальные.

Визуального осмотра недостаточно, особенно наружного, надобно решать проблему изнутри и операбельно ;)

Offline Artur

  • Administrator
  • *****
  • Posts: 3611
    • OpelScanner
Разбирайте ЭБУ и смотрите, что внутри отвалилось.

Offline Zaur

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 5
  • OPEL Astra G 1999г x18xe1
Разбирайте ЭБУ и смотрите, что внутри отвалилось.

Может посоветуете к кому обратиться можно по данному вопросу ???.

Offline Treig

  • Moderator
  • *****
  • Posts: 791
И чего я не в Москве? ПОездом вышлете - через ммм 4 дня получите. Если неоперабельный (хорошее словечко) случай, есть блоки на замену.

Offline mihalich26

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 42
а может это быть реле вентилятора охлаждения ДВС ? где оно находится ?

Offline Zaur

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 5
  • OPEL Astra G 1999г x18xe1
И чего я не в Москве? ПОездом вышлете - через ммм 4 дня получите. Если неоперабельный (хорошее словечко) случай, есть блоки на замену.

Если операбельный, то сколько будет стоить, а если неоперабельный - разве другой блок подойдет без замены иммо, ключей и т.д. ???

Offline Treig

  • Moderator
  • *****
  • Posts: 791
Все вопросы решаются. ДАнный вопрос изучен полностью.
По ценам в личку.

Offline mihalich26

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 42
а у меня теперь все чаще, машина вырубается, а вентилятор да же и не включается, СЕ горит, а лампа трансмиссии не горит, заводится тут же вентилятор начинает работать, но не глохну, все это при температуре 87-97, вот ...
кстати обе релюхи под капотом целые (разобрал и проверил)

Offline mihalich26

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 42
видимо идеи закончились, жаль ... придется к дилерам ехать, ибо в других сервисах мне ничего сделать не могут (просто не находят не исправность).

Offline Treig

  • Moderator
  • *****
  • Posts: 791
Я надеюсь, что Заур отпишется - его вопрос уже решен.

Offline mihalich26

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 42
Я надеюсь, что Заур отпишется - его вопрос уже решен.

ну так если знаете что вопрос решен, так может и знаете каким способом ?

Offline mihalich26

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 42
народ ну не молчите, я уже в отчаяние впадать начинаю

Offline Treig

  • Moderator
  • *****
  • Posts: 791
Чего ж объяснять - Заур выслал поездом блок - получил его обратно и все теперь у него хорошо. И будет хорошо и впредь.
Правда на данный момент помочь уже не смогу только после 15го числа.

Offline Zaur

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 5
  • OPEL Astra G 1999г x18xe1
Привет всем. Свою проблему решил с помощью Treig, за что ему респект и уважуха ;D. Дело было в ЭБУ. Сделал все быстро(с доставкой 3-ри дня), четко и за разумные деньги.

Offline mihalich26

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 42
ну вот поехал я к диллеру, в результате машину оставил там, ибо что с машиной они счас не могут рассказать ... вот, а симптомы все теже

Offline mihalich26

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 42
ну вот позвонили из сервиса и сообщили, причина найдена в верхней колодке что идет к блоку управления сгнили контакты, в результате нагрева ини совсем отходят и машина потому вырубается ... может кто подскажет где найти эту колодку для приобретения ?

Offline rus07

  • AdvancedUser
  • ***
  • Posts: 558
Обратитесь к разборщикам битых машин, хотя сомневаюсь, что кто то захочет отрезать от жгута 1 разъем.

Offline mihalich26

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 42
Обратитесь к разборщикам битых машин, хотя сомневаюсь, что кто то захочет отрезать от жгута 1 разъем.
в том-то и дело, что, как мне пояснили, они проводку в основном режут и выкидывают