Решил в курилку отправить вопрос о проблеме с ГРМ у двигателя Z13DT.
У меня время от времени появляются машины с таким двигателем и убитым ГРМ по причине проворота звездочек на валу.
Статистика отказов даже насобиралась.
За 2.5 года пять "счастливых" клиентов. Причем у всех проблема возникала по схожему сценарию - проезд под нагрузкой около максимума грузоподъемности (для COMBO). Остановка и проворот на следующее утро при заводке.
Вот сегодня "приехал" (притянули из поездки в 300км) повторно клиент которы был первым в моих записях с таким движком. Алгоритм опять как я описал выше.
Человек в шоке. Второй грядущий ремонт машины.... Причем пробег от предыдущего ремонта около 35 тыс.
У кого какие мысли о причинах происходящего.
Меня удивляет факт что ни одна из машин не сломалась на ходу. Все после стоянки...
НА буксир не заводились точно.