OpelScanner
Ремонт и диагностика авто => [english]ECU dumps[/english][russian]Прошивки различных ЭБУ[/russian] => [english]MID/TID dumps[/english][russian]Прошивки дисплеев MID/TID[/russian] => Topic started by: Artur on August 24, 2007, 02:16:53
-
Прошивки дисплеев. Считаны OpelScanner-ом.
-
есть прошивка от сброшенного GID от OOB
-
есть прошивка от сброшенного GID от OOB
Что значит сброшенный? Скинь плс.
-
сброшенный значит не прошита магнитола
типа как новый-)
-
В жизни не считал не одной прошивки МИД\ТИД, также и не одну прошивку и не заливал, однако не один дисплей не остался не заменённим, или не запрограмированним. ( даже на очень старих ГСИ астрах-ф)
Всё это делается намного проще. При замене МИД\ТИД сперва диагностируется старий и в эго паспорте указан кодовий индекс даного дисплея. Остаётся лиш в новом, или заменёном Б\у дисплее поменять этот кодовий индекс на, считанний с старого, и дисплеи прекрастно начинают трудится на нових для себя машинах, иногда и с совершенно другими моторами и комплектациями.
При замене МИДов, после введения нового кодового индекса, ещо надо указать на каком языке, и с какими еденицами измерений дисплей дальше будет работать. Также и указывается- будет и ли не будет радио.
Точно также просто вводится кодовий индекс на новом дисплее и после этого проподает надпись, что дисплей не запрограмирован.
Иногда нужние кодовие индекси приходится искать в ТИсе, но редко.
Например сегодня- требовалось переделать ТИД, чтоб при включении неоригинального радио, дисплей не переключался в режим показа радиостанций и другой информации с радио. Тоесть не отреагировал на включение радио. Считал, что кодовий индекс этого дисплея 011, сделал 012 и всё ОК. И в дате уже показывался что дисплей отрублен от радио ( тоесть дисплей дисаблед).И при включении радио уже не высвечивается пустая строка.
Правда, всё это пока делаю Течем.
От сюда вывод! Надо в Опельсканере ввести функцию изменения кодового индекса на ТИД\МИД.И если ещо бы с подсказкой, какой индекс для чего ( какой авто и мотор) используется, вообще был бы космосс! ;D
И жизнь станет проще. Не надо будет считивать, править ( или искать подходящую) и заливать обратно прошивки. Тем болеее, что Опельсканером пока можно только считать её. А вот для правки и заливки обратно уже нужен програматор. И выпаивать микросхему.
А сделать всё можно будет за считанние минути, как щас течем.
-
когда приедет машина с навигацией и спаленным дисплеем или без него вообще , тогда появятся другие слова и мысли.
-
когда приедет машина с навигацией и спаленным дисплеем или без него вообще , тогда появятся другие слова и мысли.
Ну и что ты этим хотел сказать? Что я не смогу поменять ГИД Течем? Если появытся возможность ( пока не представилось случая)- раскажу о результатах!
Но я не отвечал в этой теме, чтоб спотрить с тобой, или для того,чтоб оспаривать возможности програматора. Цель была другой! Привлеч внимание Артура, что в программе должни появытся возможности теча при замене дисплеев- тоесть возможность изменять кодовий индекс ( и не только).
Если бы в Опельсканере появылась хоть бы возможность залить обратно прошивку, тоже наверное, был бы другой разговор, но пока то её ещо нету!
Ведь Течем данние процедури занимает всего пару минут, а деньги за процедуру можно взять те же, тоесть это даёт возможность заработать более денег.
-
И как, ещё опцию прошивки МИД в OpelScanner не добавили? ;)
-
Прошивки дисплеев пока нет.
Большая трудность в том, что для одного и того же типа дисплея в разные года заливались разные прошивки, и их всех трудно раскопать.
-
т.е. слить с одного авто и залить в другую машину тоже не получится?
-
Так может и получится, но что - неизвестно. Кроме кодировочного индекса есть еще и кодировочная версия. Возможно и она играет роль.
-
А поподробнее? Индекс это код прошивки? Который 007, 008, 009 и т.п? А что такое версия?
-
Приехала Астра Г,сгорел один из процесоров в магнитоле с навигацией,хозяика купила другую магнитолу ,но с дисплеем она не дружит ,сначала пишет radio safe через определенное время display safe.При проверке кодовых индексов магнитола не данного авто,все пункты програмирования были сделаны,но магнитола все равно не состыковалась с дисплеем.Направил к спецу по ремонту магнитол,чтобы сделать из двух одну магнитолу,может и получится.
-
А прошивок 007 и 009 нет случайно? 8)
-
А прошивок 007 и 009 нет случайно? 8)
Что надо конкретно?
-
А менять язык вывода информации на МИД и системы измерения программа тоже не даёт?
-
А менять язык вывода информации на МИД и системы измерения программа тоже не даёт?
Дает на большей части дисплеев.
-
Арур естьли возможность руссификацыии вывода данных на дисплей ?
-
В Омеговских/Вектровских МИДах не было русского языка...
-
О русском языке речи нет. Он просто не заложен в МИД.
-
А менять язык вывода информации на МИД и системы измерения программа тоже не даёт?
Дает на большей части дисплеев.
Понятно. На МИДе 2000 года (серый разъём 32pin) не получилось. При попытке изменения языка или единицы измерения пишет "Программирование произошло с ошибкой попробуйте снова"
-
А менять язык вывода информации на МИД и системы измерения программа тоже не даёт?
Дает на большей части дисплеев.
Понятно. На МИДе 2000 года (серый разъём 32pin) не получилось. При попытке изменения языка или единицы измерения пишет "Программирование произошло с ошибкой попробуйте снова"
Пошлите лог, скажу в чем проблема.
-
Нет. Открыть программу, зайти в диалог - Options, там поставить галку Logging, и ниже выбрать папку, где будут сохраняться файлы с логами. Далее сделать коннект с проблемным ЭБУ и лог-файл из указанной папки послать мне.
-
Here are pdf files with codes to all kind of displays, all in pdf format. I hope it will be useful.
http://www.opel-infos.de/downloads.html (http://www.opel-infos.de/downloads.html)
-
С кодами МИД херня полная. Только методом подбора. По разным каталогам, данные разные. У Меня ОВБ 97 года, мотор x20xev (а МИД с авто 2000г), по каталогам код 007, я влил 009. Товарищу на аналогичное авто, вливали 007. У него расход занижает, у меня, субъективно- завышает.
-
I uploaded few dumps here: http://www.opel-scanner.com/forum/index.php?topic=747.0
there you find dump with 009, it should fit. if not ill try to find some for you. can you put your files on that topic? if i will have your dump than i can check and choose proper version for your mid.
-
С кодами МИД херня полная. Только методом подбора. По разным каталогам, данные разные. У Меня ОВБ 97 года, мотор x20xev (а МИД с авто 2000г), по каталогам код 007, я влил 009. Товарищу на аналогичное авто, вливали 007. У него расход занижает, у меня, субъективно- завышает.
А что если поправить прямо в дампе код и версию ? Он же там в открытом виде
-
И что это даст?
-
Артур, аднозначно надо делать опцию изменения кода, как в ТЕЧ2.
-
У меря проблема поставил в место TIDа MIDа но с англичанина в свою Vectru X20DTH и теперь надо померят мили галлоны на километры и литры и обязательно заменит код на 017 5 15434 если не будет в норме то на другой код
Последнея надежда на opelScanner :-[
Артур, возможно ли это произвести ?
-
Мили на км и литры можно поменять, но там надо еще и перекодировать скорее всего... Тут мы пока не можем помочь.
Есть пока 2 варианта - или Тек2, или считать/записать дамп руками.
-
а со временем будет такая возможность?
Потому как у летней резины дуговой размер и придется опят минет код.
-
Я пока не знаю, о какой программе (CAN Или нет), и о каком типе дисплее идет речь.
-
дисплеи MID
я купил opelScanner и думал будет достаточно произвести токую операцию
Буду благодарен за видение новых возможности в OpelScaner.
-
Здраствуите.
Хочу спросит, будит ли возможность в будущем в OpelScanner добавит программирование MIDa в OVB и возможность калибровки?
С уважением.
-
Здраствуите.
Хочу спросит, будит ли возможность в будущем в OpelScanner добавит программирование MIDa в OVB и возможность калибровки?
С уважением.
Калибровка уже есть на нескольких дисплеях. Что касается программирования, то в принципе это возможно, но довольно трудоемко, так как кодировочные индексы могли различаться даже для одного и того же дисплея в разных годах.
-
Дайте пожалуйста сброшенный дамп от CID/GID на Опель
Вот такой http://i6.ebayimg.com/01/i/001/25/1c/d53f_12.JPG
GM 09228718 Siemens
Думаю подойдет любой от Омеги Б или Вектры Б или Астры G. Они все похожи
-
Калибровка уже есть на нескольких дисплеях. Что касается программирования, то в принципе это возможно, но довольно трудоемко, так как кодировочные индексы могли различаться даже для одного и того же дисплея в разных годах.
Артур! Вот сылка на счёт кодовых индексов МИД. ТИД итд. : http://www.opel-infos.de/downloads.html
Найдя в таблицах нужний нам вариант, и запрограмировав подходящий индекс в МИД. ТИД итд,мы получаем возможность подогнать МИД (ТИД итд.) под интересующий нам автомобиль только изменением этого самого кодового индекса. Тоесть, всего лиш изменив 3 знаков. И отпадает необходимость изменения прошивки итд.Ниужели никогда не делал это Теком? Всё что нужно, для подгонки МИД и других дисплеев- это заложить в опельсканер возможность изменения этого кодового индекса!
Также изменением этого кодового индекса возможно активировать, или деактивировать функцию бортового компютера на Вектрах-Ц, Астрах-Х итд ( правда эти таблици в сылках нету, но их можэно найти в ТИСе)
-
Андрис, тут не совсем так все. Тек2 меняет не только 3 значный кодовый индекс при перекодировке, он также заливает и кусок прошивы, соответствующий этому коду. Именно тут и проблема - знать все прошивки для всех индексов для всех годов выпуска.
-
Тек2 меняет не только 3 значный кодовый индекс при перекодировке,
Я почему то совневаюсь об этом. Скорость, с каким эту процедуру выполняет теч особо не позволяет ему там особо что то перезалить ( для сравнения возми время, которая нужна тому же теку для сброса сервисного интервала на той же Корсе-ц). И ещо- сразу после замени индекса, тек предлагает изменить и калибровки ( язык, еденици измерения, страну проживания итд). Скорее всего, прошивка именно из за этого принимает другой выд, после процедури.
Например- для изменения языка, берём и забываем тот же кодовий индекс, что имеется уже в МИДе ( если МИД конечно не меняется). И сразу же получаем возможность выбрать и другой язык. По другому мы Течом язык заменить не имеем возможность. Я, конечно же не утверждаю, что я прав, но думаю, что тек просто, образно говоря, "ставит галочки" в прошивке в нужние места. Но при этом , прошива конечно в чём то будет отличатся. При случае- попробую поэксперементировать и поигратся с прошивками МИДов таким образом. Идея такова- считать прошиву в МИДе, изменить хотябы язык, и потом сного считать прошиву и сравнить.
-
Андрис, ты не прав. Я изучал этот вопрос. Если только менять единицы измерения и язык, то в прошиве изменятся только 1-2 байта. Если же поменять кодовый индекс (т.е. калибровки, напр. скорость, формулы расчета расхода в зависимости от типа двигателя, ..), то изменятся 10-40 байт, в зависимости от типа МИД. Просто они записываются достаточно быстро и кажется, что ничего не происходит.
-
О русском языке речи нет. Он просто не заложен в МИД.
Привет! Артур!
А что можно будет и русский язык прописать в дисплеи?
-
О русском языке речи нет. Он просто не заложен в МИД.
Привет! Артур!
А что можно будет и русский язык прописать в дисплеи?
Нет.
-
Хочу купить Опель сканнер, он мне нужен только для поправки МИД Вектры Б 1998 года. Я хочу только поменять Мили на километры, галоны на литры. Изменить размер шин.
С какой версии поддерживаеться ети функции?
-
Есть все в обыкновенной версии, не CAN.
-
Хочу "поиграть" с МИД дампом. Как понял Опель сканнер может читать память МИД, а записать обратно может?
-
thanks
-
Opel Meriva 2007 (7)
Info Display TID
Номер детали 13255825
Номер Аппаратной Части по OPEL 13255806
Код Альфа AH
Номер Версии ПО Поставщика ЭБУ 4176a/-----
Система Впрыска или Тип Двигателя TID Gamma
Описание Системы BORG 0400
Дата Программирования (ГГГГММДД) 20070925
Дата остановки разработки программной части 24.06.2004/O
Кодировочный Индекс/Версия 002 01
-
А вручную без сканера слить нельзя?
-
I need this dump too!
-
В жизни не считал не одной прошивки МИД\ТИД, также и не одну прошивку и не заливал, однако не один дисплей не остался не заменённим, или не запрограмированним. ( даже на очень старих ГСИ астрах-ф)
Всё это делается намного проще. При замене МИД\ТИД сперва диагностируется старий и в эго паспорте указан кодовий индекс даного дисплея. Остаётся лиш в новом, или заменёном Б\у дисплее поменять этот кодовий индекс на, считанний с старого, и дисплеи прекрастно начинают трудится на нових для себя машинах, иногда и с совершенно другими моторами и комплектациями.
При замене МИДов, после введения нового кодового индекса, ещо надо указать на каком языке, и с какими еденицами измерений дисплей дальше будет работать. Также и указывается- будет и ли не будет радио.
Точно также просто вводится кодовий индекс на новом дисплее и после этого проподает надпись, что дисплей не запрограмирован.
Иногда нужние кодовие индекси приходится искать в ТИсе, но редко.
Например сегодня- требовалось переделать ТИД, чтоб при включении неоригинального радио, дисплей не переключался в режим показа радиостанций и другой информации с радио. Тоесть не отреагировал на включение радио. Считал, что кодовий индекс этого дисплея 011, сделал 012 и всё ОК. И в дате уже показывался что дисплей отрублен от радио ( тоесть дисплей дисаблед).И при включении радио уже не высвечивается пустая строка.
Правда, всё это пока делаю Течем.
От сюда вывод! Надо в Опельсканере ввести функцию изменения кодового индекса на ТИД\МИД.И если ещо бы с подсказкой, какой индекс для чего ( какой авто и мотор) используется, вообще был бы космосс! ;D
И жизнь станет проще. Не надо будет считивать, править ( или искать подходящую) и заливать обратно прошивки. Тем болеее, что Опельсканером пока можно только считать её. А вот для правки и заливки обратно уже нужен програматор. И выпаивать микросхему.
А сделать всё можно будет за считанние минути, как щас течем.
Может знаешь как отрубить радио в МИДе, что править в прошивке?
-
В кодировках программы есть радио.
-
Всем здраствуйте, понимаю что новичек, но требуется помощь. Имеется дисплей tid и магнитолла cd30mp3 опель астра h 2007 год. Нужны дампы с них имеенно не отвязанные а новые. Или помощь вставки в данные дампы карпаса авто.(7370)
СПС за ранее данные ответы и за любую помощь
-
Мне нужен дамп для MID opel vectra b z16xe
-
Мне нужен дамп для MID opel vectra b 1997 x18xe 5wk7 446 26pin english
-
Выложите кто-нибудь на файлообменник прошивку под MID (32 pin) Vectra B x16xel, с индексом 029, пожалуйста. А то у нас Tech2 днем с огнем не отыщешь.
Заранее спасибо.
-
Здравствуйте! (I NEED DUMP MID VECTRAB) Нужен дамп для MID (32pin) серый разьем для x16xel 96г.в. механика, 195\65\r15, а именно код прошивки 003.
-
Здравствуйте! Вектра С 2002 г. Tid 317099190. Полетела 24LC01. В новую залить нечего.Перелопатил весь инет...
Помогите,плиз...
-
Ну вдруг еще надо, то дамп 029 под 32пиновый мид ОВБ.
http://mega.dp.ua/file?source=19021901390420531958
-
В чем может быть причина. 035 льется, а 017 нет
-
В чем может быть причина. 035 льется, а 017 нет
Как решили?
-
Ребят, разыскиваю дамп МИДа с желтым разъёмом 003
-
Ищу дамп MID 002 opel zafira a
-
Доброго дня уважаемые форумчане. Нужна помощь в дампе прошивки БК Омега Б 2003 г. На дисплее пишет Program.
-
Забыл добавить, модель дисплея siemens 5wk70128 69800303030 04B
-
Мотор y32se АКПП
-
Как я понял по информации с сайта https://www.opel-infos.de/service/downloads.html нужна прошивка с индексом от 089 до 096. если ошибаюсь, поправьте новичка )