Подниму ка я тему, так как появились новые вводные.
Как недавно выяснилось, краш на Астре Н стирается при любых условиях, то есть не имеет значения сколько подушек сработало, я лично удалил Опель-сканом запись о фронтальном краше уже примерно с десяти машин, без единого отказа.
И это при том, что на других марках его практически невозможно стереть ни с помощью ТЕКа, ни с помощью программы.
Например та же Корса Д. Не удается стереть не то чтобы фронтальный, даже простое срабатывание преднатяжителя отправляет блок "в сад".
Тем не менее, существует целая развитая сеть услуг по стиранию краша на снятом блоке, достаточно вбить в любом поисковике, предложений будет много. Люди работают на снятых блоках, очевидно, что они вряд ли полностью перезаливают блок, скорее всего правят дамп.
Вопрос, как это делается и если делается все таки через диагностическую линию, а не прямым подключением к процессору, то может и прогу подправить?
Астра Н - это конечно хорошо, но хотелось бы и по другим моделям работать все таки.