товарищи, отвечаю, сразу как то все подряд писать не стал. Был я у електрика позавчера, сказал, что через рхх столько воздуха не возьмется, чтоб выкрутить движок до 5 тыс, мол подсос. Через час убедился что подсосов нет. Подключили мы его ланч какой-то. Ничего критичного он не увидел, НО...совсем забыл здесь (всмысле на этом форуме) описать одну ботву. При задвинутом и отключенном РХХ и этом искусственном подсосе (мой пост выше) удалось поймать такую вещь. Процитирую с астраклаба свои слова
Смотрели за показаниями дпдз. Так вод удалось поймать состояние при определенно нажатой педали газа, когда на осцилограмме дпдз выдает нечто вроде синусоиды, только функция после максимума резко обрывается. При этом холостые ведут себя так - с 1000 набирают до 2800 и сбрасывают сново 1000. Это собственно изначально те симптомы с которыми у меня месяц назад приехал батя и с чего собственно все мыторства начались. Обращаю внимание что управление с рхх снято, те при одинаковом во времени кол-ве поступаемого воздуха мозги во время этих всплесков толи прекращают впрыск, толи еще чего. Мысль електрика была такая - у дпдз есть 3 контакта. 2 "крайних" и 1 "относительный", т.е. если мерить сопротивление на относительном и любом крайнем - сопротивление при открытии дросселя изменяется (в одном случае увеличивается в другом уменьшается), а на крайних сопротивление постоянное. Так вот есть подозрение, что провод от мозгов до этого "относительного" контакта может пробивать на массу и отсюда такое поведение на осцилографе дпдз. В выходные прокину отдельно провода и погляжу. Параллельно подумываю о том чтобы купить себе сканер типа опельскан. На ходу кстати этот косяк с дпдз поймать очень трудно, но я специально вчера на трассе пробовал это сделать, получилось 2 раза. Ощущения такие - при всплеске показаний дпдз на мене чем секунду машина притормаживает двигателем, а затем снова прет. Быть может и не с мозгами дело
да и при этом сканер отпределял активную ошибку 0210, по моему повышенное напряжение цепи дпдз. На мой вопрос - что посоветуете купить опять новую дпдз(хотя понимал что проблема не в ней) или искать мозги - он ответил искать мозги. А еще с ним поспорил, что сниму на своем моторе РХХ за 2 минуты не снимая даже впускного коллектора))
__ребят вы говорите, что делать, я без проблем. Что надо замерю, что нет прозвоню. Если еще интересует напряжение на средней ноге завтра померю, купил себе специально разъемчики с проводами.
И что вы думаете насчет идеи прокинуть проводку до дпдз и рхх в обход?