Welcome Guest. Please login or register.

Author Topic: Хлопки в глушителе или интересная работа С14NZ Опель Астра 1994г.  (Read 10821 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Kalavala

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 16
мотор С14NZ при прогреве  и работе особенно сейчас слышны частые похлопывания в глушаке ,при прогретом изредка похлопывает то раз то пару раз ....но какой либо строгой закономерности ненаблюдается . приёмистость приемлемая но сказать чтоб ехала  это конечно трудно .. понятно что 60лошадок не порш каеен, но должна ехать всё таки .. ..
было заменено
провода
свечи
крышка трамплёра
метки проверены выставлены тютя в тютю ..
прочишена система топливная ..(давление в норме) ,заменен новый насос (проверили на стенде )
форсунка распыляет как душ "шарко"
менялись (на разборе ) катушка ,МАР(датчик давления )результата ноль..
ошибок нет только -12----
просто это наблюдается не в движении ,а на холостом ходу .....и при продолжительных хлопках стрелка тахо начинает опускаться (как будто движок зажимают )а потом как хлопки уходят становится на место

Но есть одна закономерность при снятии разьёма с МАР хлопки прекращяются движочек шепчет .. сравнительно приёмист неглохнет в общем в порядке только чек горит ...
вот и вопрос почему же при снятом разьеме движок шепчет ,при нормальном варианте постреливает ? :?:
Хотя по идее бочинить должно сильно при снятом .. Если он(по "букварю"и по жизни) с увеличением напруги увеличивает время открытия форсунки .регулирует количество смеси форсункой
да и при снятой фишке негде не написано сколько значение принимает ЭБУ для (холостой)ход раз всё работает нормально .......
Так очередные выходные были проведены возле авто .....
было снято всё "лишенее и заглушено ..
завели ну что работает нормально только постреливает изредко ..
свечи проверили новые стоят WR8DC(1,0)(хоть в букваре прописаны WR7DC с зазором 0,7-0,8)
подогнули контакт по народному до 0,8мм .... машина как работала так и работает .....
перетряхнули трамблёр ...... собрали поставили ....
и если закрутить брамблер в тупую механически на "позднее зажигание " машина работает ровно хлопки непроисходят .........
пытаемся вернуть обратно чем ближе к "установке по стробоскопу" тем чаше появляются хлопки "и движочек подтраивает(в режим раннего зажигания вообще глохнет её всю колбасит .....
 ... возвращяем обратно --ровненько работает НО она же тупая ..... газу дал она с таким упорством хочет набрать скорость но просто неможет ...
пробуем снимаем клемку с МАРа---- двигатель сразу начинает работать ровненько тихо в общем шептать (как будто только с автосалона машина 2010год.. )... на педаль газа реагирует  легче .. но при этом горит лампочка да и приёместости конечно нет .. но в режимах во всех работает нормально .. что радует в режиме холостого просто шепчет --неслышно "клапанами не цокотит "..... только поставить на МАР клемму сразу заурчал, начал "похлопывать" и неровно стал работать как то туго ..  ........
в чем же фишка ????????где что пропушенно ?????? подскажите как работает МАР в режиме "чека"... :?:

.подскажите своё виденье этой проблемы ... вчём же тут фишка .
почему машина ровно работает только на "позднем зажигании " типа как
и почему при отключенном МАРе холостой стабилизируется !?
да и почему постреливает --если брать по жизни типа позднего зажигания ..смесь догорает в выпускном коллекторе (но при этом при типа позднем она наоборо не хлопает а работает ровно а вот чем ближе раннее тем чаше хлопает в глушак ..
да и на "раннем " моник просто умирает
за ответ заранее большое спасибо .......


Offline тара

  • Full Member
  • ***
  • Posts: 63
  • Taras
Возьми брызгалку, полей на всасывающий коллектор бенина особенно в районе 4 цилиндра. Открути с коллектора вакумную трубку,заглуши пальцем, попробуй заведи. Все признаки подсоса. Обрати внимание на показания МАп.
'' Компьютер не подчиняется законам физики. Только в нем глюки возникают из ничего, файлы исчезают в никуда, а объем измеряется в метрах и называется весом ''

Offline zafar

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 354
вы решили проблему?, в было дело?.

Offline genbredid

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 241
На данном двигателе не только метки надо смотреть но и шпонку коленвала,часто ее проворачивает,распредвал тоже ломается,да и форсунка может переливать.

Offline Kalavala

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 16
Форсунку проверили ..нормалёк нельёт  метки совместили .. всё тютя в тютю .. хлопки как были так и есть компресию меряли расхождения почти нет .... но ведь хлопаетже .. и так чтио иногда аж обороты падают почти на нет .. мозги только неменяли а так уж всё перепробовали и датчик холла меняный и провода и свечи ...

Offline alex_tm

  • Sr. Member
  • ****
  • Posts: 158
Еще раз внимательно посмотри метки ( как было сказано , шпонки и т.д.) и попробуй вставить другие мозги. Мне кажется , что должно получиться.
И еще, в отношении заглушить вакуум, тоже желательно попробовать.
Удачи.
Turkmenistan Tashauz , Aleksandr, opel, elektrik.

Offline zafar

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 354
а что делает ЛЗ  при снятии разьёма с МАР ?
обычно движок начинает заливат, свечи в саже и ЛЗ висит 800-900mv.

Offline Kalavala

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 16
при снятиии с МАРа разьёма свечи нормальные движок незаливает приём хороший сравнительно ...
единственное что непробовали ставить мозги другие .. а так вроде уж всё перекрутили на этом опеле .. мотористы смотрели мотор--говорят механика на мази ...

Offline genbredid

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 241
Были две три машины с неисправным МАР подкинь другой.