Welcome Guest. Please login or register.

Author Topic: ЭБУ и солярка  (Read 8450 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Speccy

  • Newbie
  • *
  • Posts: 4
ЭБУ и солярка
« on: March 02, 2010, 13:26:08 »
Добрый день. Не подскажете чем можно удалить солярку из электронного блока, который находиться вверху поцентру позади двигателя Y17DT авто opel astra G, к нему сверху еще идет два жгута проводов, подтеков нигде нет подкладывал под него и оборачивал его промокашкой, такое чувство что предыдущий хозяин его солярой залил. может его промыть в каком растворителе а затем просушить и силиконом залить заново, там внизу снимается крышка, она герметиком залита, внутри все залито силиконом, но от солярки уже он уже начал разлагаться.


Offline romanas29

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 270
Re: ЭБУ и солярка
« Reply #1 on: March 02, 2010, 14:23:16 »
блок скорее всего не залит . скорее всего ето капилярный ефект , салярка а также и тосол через датчики внутри провода поступают в ебу . на машинах концерна PSA дoволно частое явление тосол через температурный датчик а саляра через подогрев салярки . возможно и у вас чтото подобное .

Offline ELK

  • Moderator
  • *****
  • Posts: 625
  • LV
Re: ЭБУ и солярка
« Reply #2 on: March 02, 2010, 14:32:19 »
скорее всего ето капилярный ефект , салярка а также и тосол через датчики внутри провода поступают в ебу . на машинах концерна PSA дoволно частое явление тосол через температурный датчик а саляра через подогрев салярки . возможно и у вас чтото подобное .
 Прям в точку! И страдает этим эфектом именно этот двыгатель!  Там надо смотреть, через какой из датчиков на ТНВД соляра поступает и менять его. Можно пробовать герметизировать датчик, но если это и приносит эфект, то обично не надолго.
« Last Edit: March 02, 2010, 16:55:30 by ELK »

Offline Treig

  • Moderator
  • *****
  • Posts: 791
Re: ЭБУ и солярка
« Reply #3 on: March 02, 2010, 16:22:29 »
Есть еще аналогичный прикол на X10XE X12XE Z10 Z12XE, датчик давления масла травит, а масло обнаруживается в разъеме на другой стороне двигателя.  ;D

Offline Speccy

  • Newbie
  • *
  • Posts: 4
Re: ЭБУ и солярка
« Reply #4 on: March 03, 2010, 06:15:36 »
блок скорее всего не залит . скорее всего ето капилярный ефект , салярка а также и тосол через датчики внутри провода поступают в ебу . на машинах концерна PSA дoволно частое явление тосол через температурный датчик а саляра через подогрев салярки . возможно и у вас чтото подобное .

Я так понимаю, что нужно смотреть датчик температуры топлива, который стоит на входе в ТНВД.  снять с него колодку и посмотреть нет ли там соляры. правильно?

Offline Speccy

  • Newbie
  • *
  • Posts: 4
Re: ЭБУ и солярка
« Reply #5 on: March 05, 2010, 12:49:42 »
Hi! попутный вопрос, когда снимал колодку с датчика теммпературы топлива, пришлось сгять колодку с датчика давления наддува она была вся в масле, в какую теперь сторону копать.