Притянули ко мне Opel Combo 1996 - дизельный. Пожар под панелью в районе правой ноги водителя. Предварительно нашел место замыкания - основной жгут из моторного отсека перетерся об вертикальную железную стойку от торпеды к рулевой колонке.
Полностью сняв панель увидел гору оплавленых проводов и привареный к вышеописаной железке жгут.
Из рассказа владельца: Повалил дым, он сразу остановился - выключил мотор- а двигатель не заглох. Открыл капот - сорвал клему - а двигатель работает и дым валит.
Машину заглушил насильно... воткнул передачу на тормозе.
Резюме: владельцам таких авто не помешает заглянуть под панель на предмет потертости этого жгута - разобравшись с проводами я понял что хозяину машины крупно повезло - перетерся основной от акумулятора плюсовой провод.
. Вот так бывает....работы на целый день.