Немного не по теме, но уже голову сломали.
Пришла машинка, с явными признаками троения двигателя.
При осмотре было обнаружено, что центральный электрод на свечах второго и третьего цилиндра оплавлен и прикипел к боковому электроду. Со слов клиента, он возвращался домой и проехал на троящем моторе 300км. Данные свечи на этих цилиндрах ему заменили недавно, около 2 недель назад.Свечи NGK, такие же стоят на 1 и 4 цилиндре. заменил свечи, мотор стал работать на ХХ, но подтраиваит.Снял осцилографом разрежение на впуске, проблемы с компрессией. Отправил к мотористу.Вот сегодня подъехал моторист и теперь ломаем голову о причинах обнаруженного в моторе.
Компрессия была 12,0,10,12. При снятии головки впускные клпана 2 и 3 цилиндра были мокрые и обсолютно чистые, 1 и 4 цилиндра имели темный нагар.Все впускные клапана притерты, проверили на гермитичность, все впорядке,Прогорел выпускной клапан 2 цилиндра на 1/3, даже шток начал плавится. и на одном клапане 3 цилиндра были признаки скоро прогара.Также выгорел или практически разрушился катализатор, полгода назад снимали катализатор, признаков забитости не было. Цилиндры блока 1 и 4 в идеальном состоянии, а 2 и 3 имеют риски со сороны пальцев поршня небольшие риски.
Поршня пока не вытащили, смущает ситуация с клапанами впускными второго и третьего цилиндра. они практически чистые. Форсунки проверили на герметичность и призводительность, все впорядке.сопротивление форсунок тоже одинаковое. Но что-то ведь вымыло клапана.Пока склонились к версии. что может контроллер открыл эти форсунки, но это сможем проверить, только когда мотор соберем.
Может будут какие мысли по этой ситуации, ведь тупо просто собрать мотор.
С уважением Андрей