Welcome Guest. Please login or register.

Author Topic: Генератор  (Read 11871 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline AleksDZ

  • Newbie
  • *
  • Posts: 3
Генератор
« on: September 21, 2009, 04:58:15 »
Кто подскажет какая мощность генератора (100 А или 120А) на Вектре Б кор. автомат дв X16XEL


Offline vanov

  • Sr. Member
  • ****
  • Posts: 174
Re: Генератор
« Reply #1 on: September 21, 2009, 19:04:29 »
Проблема в чем?

Offline AleksDZ

  • Newbie
  • *
  • Posts: 3
Re: Генератор
« Reply #2 on: September 22, 2009, 00:50:51 »
За три года сменил 3 генератора может не той мощи ставлю. Хотелось бы узнать поточней если в курсе :'( помогите

Offline romanas29

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 270
Re: Генератор
« Reply #3 on: September 22, 2009, 01:26:23 »
100 или 120А думаю завист от комплектации авто , естьли кондиционер , дополнительные обогреватели и т.д. может есть какая проблема с авто попадание воды , масла , может АКБ подкорачивает или дохлая

Offline Treig

  • Moderator
  • *****
  • Posts: 791
Re: Генератор
« Reply #4 on: September 22, 2009, 01:44:02 »
120 а Вектру б ставились только на спец версии например полицай. НО в спец версиях не было двигателей 16. Кроме того должны быть объективные причины - к специалисту.
И мнение что 120 чем то лучше, чем 100 приминительно, к бу генераторам бош является ошибочным.

Offline kratmel

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 379
Re: Генератор
« Reply #5 on: September 22, 2009, 03:54:41 »
За три года сменил 3 генератора может не той мощи ставлю. Хотелось бы узнать поточней если в курсе :'( помогите

А что в твоем генераторе все-таки умирает?
Обычно:
1 -диодный мост;
2- щеточный узел - регулятор;
3- подшипники.

Диодные мосты - проблема номер один. Перегрев обычно в конкретном месте.
Мне приходилось лепить внешние диоды на проводах в некоторых авто.
Просто сейчас обычно лепят диоды Шотки - много ампер (до 100) и мало напряжения - не больше 40 вольт - неконтакт на батарее, оборванная маса и т. п.  (превышение напряжения) и улет моста.





Offline AleksDZ

  • Newbie
  • *
  • Posts: 3
Re: Генератор
« Reply #6 on: September 22, 2009, 11:32:22 »
Уменя первый раз сгорело все кроме обмотки, второй расплавились щётки , третий раз сдох ротор.
Почему?

Offline kratmel

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 379
Re: Генератор
« Reply #7 on: September 22, 2009, 18:13:58 »
Почему?
Я пробовал анализировать причины выхода из строя генераторов (в т.ч. Опелевских).
Теоретически во всех случаях основной виновник - перегрев.
Ну, а причины перегрева можно рассматривать с разных сторон.

КЗ обмотки - очень редко - в основном при установке генератора в месте где его поливают.
КЗ одного или двух диодов.- причина КЗ - прикуривание другому авто, неприкрученые массы или плюсы.
Плохая вентиляция  обмотки и диодов - большой зазор крыльчатки - плохая сборка.
Дохлый кипящий шкив и гудящие подшипники.
Неправильная установка с завода - генератор греют все кому не лень -особенно выпускной коллектор.
Ну и напоследок банальный перегруз потребителями (хотя конструктивно в регуляторе напряжения - если он родной должно уменшаться напряжение при повышении температуры).

PS - встречал дохлый генератор который от акумулятора потреблял 6А!!! и при этом небыло запаха горелого. ;)

Добавте если чего забыл. Да забыл про людской фактор - чтото не так собрали - забыли изоляторы правильно поставить.

Ну и напоследок - "новые" генераторы - можно купить только к "новым" машинам. Для "старых" - новые это хорошо в лучшем случае и плохо в худшем капитально отремонтированные "старые" генераторы.
У нас есть завод по промышленной регенерации стартеров, сам весь процес видел. Упаковка идет в новые официальные коробки всех знакомых вам фирм.  :). Сам такой стартер не против купить - однако подозреваю есть и "подпольные" заводы где стендов по $150000 для проверки нету.












Offline provod

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 5
Re: Генератор
« Reply #8 on: December 13, 2009, 16:11:08 »
Кто подскажет какая мощность генератора (100 А или 120А) на Вектре Б кор. автомат дв X16XEL
помойму вообще 70А. ???

Offline Treig

  • Moderator
  • *****
  • Posts: 791
Re: Генератор
« Reply #9 on: December 14, 2009, 01:36:17 »
По моему - 70 без кондея и 100 с кондеем для вектры б именно так, кроме конечно спец версий. И в принципе это не столь важно. А вот если брать каждый раз просто бу Делко и ставить на машину и не делать ему при этом ревизию с обязательной заменой диодного моста - вот  тогда будет именно так как у автора темы.

Kratmel - еще про переполюсовку забыл - замечательный метод выжигания моста и всего остального...
И кстати вот именно эти реставрированные, далеко не самый лучший выбор потому, что все, что они туда лепят - самое дешевое как правило. Уж лучше самому перебрать но все поставить нормального качества (ну единственно не будет сам корпус блестеть). Как показывает практика они тоже через год-два начинают болеть, а то и раньше...

Offline provod

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 5
Re: Генератор
« Reply #10 on: December 14, 2009, 06:28:08 »
"Уж лучше самому перебрать но все поставить нормального качества" -  полностью с вами согласен.   p.s.  а у меня машина с кондеем и гена на 70А и все норм работает.

Offline kratmel

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 379
Re: Генератор
« Reply #11 on: December 14, 2009, 09:57:33 »
Да... О переполюсовке забыл :).

Простая переборка генератора даже из нормальных деталей - половина успеха.

Проверка соосности установки подшипников, восстановление постелей подшипников и размеров вала, балансировка вала - требует оборудования и навыков. А без этого работать долго он не будет.

Ну и ценовой фактор - сума деталей генератора превышает стоимость нового.
Правда "новые" неизвесно откуда. :(