Всем здравствуйте! Тапками не кидайте! Мой уровень разберательства в авто очень скромный. Поэтому обращаюсь к Гуру, тоесть к Вам. Предистория такова. Астра Н, 2006, Z18XER, ручка, пробег 74000. С некоторой переодичностью беспокоил лямбда 1. То показывает ошибки, то нет. Машину начало чуть потряхивать. Ошибки:
Р 130-датчик кислорода 1 неисправен, Р304-пропуски зажигания в 4 цилиндре, Р 170-что-то с топливом.
Сразу оговорюсь. Последние 2 ошибки видимо были связаны с крышкой клапанов. Точнее в крышке стоит мембрана которая отвечает за рециркуляцию картерных газов. Что-то в этом роде. Обнаружилось это очень не просто. Был подсос воздуха из технологического отверстия в крышке. Сняли, разобрали, увидили, заказали новую. Теперь самое интересное.
ЛЗ неисправен- надо менять. Диагност на сторонней станции преложил поставить бошесвкий аналог. Заказал-оплатил. При установке возникли сомнения. У родного на проводах подогрева сопротивление 6 Ом, а у бошевского другое.Решили попробовать, тем более, что диагност уверил, что в случие неудачи датчик выкупит себе. Они их ставят на разные машины 2-3 штуки в неделю. Поставили, сканером стерли старые ошибки и все.
Компьютер принял датчик как родной. Ошибок нет. Кому интересно. Универсальный лямбда-зонд BOSCH 0258986505. В коробке имеется инструкция по установке на русском и комплект адаптации. После примерно 10 дней загорается чек.
P0134 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 1).Подключали к компьютеру, комп показывает что датчик работает. Графики и все такое.На работе двигла внешне ни чем не сказывается. На свечах небольшой нагар, которого быть недолжно. Свечи свежие, форсунки и все остальное промыл на станции. Приеместось хорошая. Видимо датчик придется ставить родной, во избежание других проблем. Цвет проводов ЛЗ совпадает: черный, серый 2 белых. ОД в городе нет, да и машина достаточно свежая и опыта с ней ни у кого большого нет. Может есть у кого какие мысли, буду рад услышать.
Всем заранее спасибо. Удачи!