Welcome Guest. Please login or register.

Author Topic: X18XE1 0201...0204,0110,0100  (Read 14293 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Марк

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 12
X18XE1 0201...0204,0110,0100
« on: August 05, 2009, 14:06:23 »
Зафира-А 2000г.в. Х18ХЕ1 автомат г.Омск
Год назад были ошибки 0100,0110,0130, кинули провод массы от ДМРВ к корпусу ЭБУ. Почти год отъездил нормально. Месяц назад на трассе внезапно заглох - сгорел предохранитель F6 на 20А, вставил жучёк, доехал. Периодически начал загораться ЧЕК. Поковырялись - нашли замыкание провода питания бензонасоса на массу ВНУТРИ БАКА. Устранили, но Чек продолжает гореть. При считывании скрепкой ошибки: 0201,0202,0203,0204, 0100,0110. Причём ЧЕК горит не постоянно: при движении машина дёрнется, загорается лампа, через некоторое время тухнет, потом всё снова. 0201-0204 это форсунки, но не могли же они все разом вылететь, 0100,0110 - опять ДМРВ. По схеме этот предохранитель F6 питает через реле бензонасос и форсунки, массу на них даёт ЭБУ. Провода и разъёмы подёргали, пошевелили, ничего не происходит. После промывки бака и грубого фильтра, заливал 2 раза 98 бенз. Куда лезть, с чего начать посоветуйте? Неужели ЭБУ?


Offline Марк

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 12
Re: X18XE1 0201...0204,0110,0100
« Reply #1 on: August 05, 2009, 14:57:34 »
Неужели вот это: http://www.ecu.ru/repair/full/hv/
Пишут, что ремонт не эффективен, а ведь новый блок стоит 46 тыр. :'(

Offline genbredid

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 241
Re: X18XE1 0201...0204,0110,0100
« Reply #2 on: August 09, 2009, 02:27:12 »
Для начала проверь разъемы на самих форсунках,бывают сломаны фиксаторы.

Offline Марк

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 12
Re: X18XE1 0201...0204,0110,0100
« Reply #3 on: August 09, 2009, 13:22:14 »
Что-то я совсем запутался. Зачистили контакт провода, который кидали год назад от ДМРВ к корпусу ЭБУ, разъединили и соединили разъёмы на ЭБУ- там всё чисто (всё при отключённой массе). Чек потух, ошибки 0201-0204 ушли, а 0100 и 0110 остались и добавилась 0443.
Ошибки не уходят. Отключаю массу на 10 минут, вставляю скрепку между 5 и 6 контактом, включаю зажигание - мигают ошибки 0100 0110 0443. Откуда они берутся, ведь двиг. не заводился? Я так понимаю, что при отключении АКБ, ошибки должны сброситься (ведь ошибки по форсункам ушли). Затем завожу двиг. (ест-но без скрепки) ЧЕК не горит, а ошибки в памяти сидят. Неделю назад снимали бензобак. 0443 - это вроде клапан вентиляции бака (или абсорбера).
Растолкуйте пож-та.

Offline Treig

  • Moderator
  • *****
  • Posts: 791
Re: X18XE1 0201...0204,0110,0100
« Reply #4 on: August 09, 2009, 13:53:10 »
Вот в этом и проблема. Вы пытаетесь решать проблему даже не имея примитивной диагностики - скрепкой.
Где-то с 1994 года ошибки перестали стираться отключением питания.

Без нормальной диагностики и приведения здесь ошибок обязательно с их текущим статусом, помочь будет крайне затруднительно.
Но с другой стороны и так уже ясно что если и раньше была простенькая проблемка с блоком то теперь крайне вероятно, что начались и другие проблемы с ним же и связанные.
Поверьте решение подобных проблем уже не для любителей без оборудования.

Offline Марк

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 12
Re: X18XE1 0201...0204,0110,0100
« Reply #5 on: August 10, 2009, 00:54:04 »
Спасибо. Растолковали.
Просто в нашем городе я не нашёл толкового мастера по Опелю. Есть только официальные представители. К ним, чтобы считать ошибки (и стереть тоже), нужно записываться за несколько дней и приезжать в строго назначенное время, затем они говорят, что машину нужно оставлять на несколько дней, в рем. зону не пускают. Что они там делают - тайна. Потом выставляют баснословный счёт. Поэтому и приходится заниматься самодеятельностью. Раньше я пару лет работал на тойотовской СТО, там всё на порядок проще, надёжнеё и продуманней. Придётся приобретать простенький сканер. Вообще Опель - это золотое дно для автомеханика - постоянно ломается, даже новый.

Offline Марк

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 12
Re: X18XE1 0201...0204,0110,0100
« Reply #6 on: August 10, 2009, 01:09:19 »
Кстати выписка из книги OPEL Astra\Zafira 1998--. "Для очистки памяти ЕСМ выключите зажигание, извлеките перемычку, заземляющую клемму разъема DLC, и отсоедините клемму батареи не менее чем на 60 секунд, либо подключите к системе сканер и выберите в его меню функцию CLEARING CODES (Удаление кодов), - далее следуйте высвечиваемым на приборе указаниям." У меня часть ошибок стёрлась, часть осталась (при отключении массы).
Хотя вот ещё выписка: "Записанный в память код удаляется автоматически, если соответствующая неисправность не появляется в течение 20 следующих подряд друг за другом запусков двигателя (количество оборотов должно быть не ниже 450 в минуту)."

Offline Artur

  • Administrator
  • *****
  • Posts: 3618
    • OpelScanner
Re: X18XE1 0201...0204,0110,0100
« Reply #7 on: August 10, 2009, 01:26:27 »
Кстати выписка из книги OPEL Astra\Zafira 1998--. "Для очистки памяти ЕСМ выключите зажигание, извлеките перемычку, заземляющую клемму разъема DLC, и отсоедините клемму батареи не менее чем на 60 секунд, либо подключите к системе сканер и выберите в его меню функцию CLEARING CODES (Удаление кодов), - далее следуйте высвечиваемым на приборе указаниям." У меня часть ошибок стёрлась, часть осталась (при отключении массы).
Хотя вот ещё выписка: "Записанный в память код удаляется автоматически, если соответствующая неисправность не появляется в течение 20 следующих подряд друг за другом запусков двигателя (количество оборотов должно быть не ниже 450 в минуту)."

Удаление ошибок несколько спорно, т.к. они записываются в энергонезависимой памяти и по идее, останутся в памяти.

Я бы все-таки посоветовал диагностировать эту машину нормальным прибором, а не скрепкой.

Offline Марк

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 12
Re: X18XE1 0201...0204,0110,0100
« Reply #8 on: August 13, 2009, 02:37:58 »
Кажется разобрался. 0201-0204 скорей всего возникли из-за КЗ в баке (описал выше) т.к. предохранитель F6 питает ещё и форсунки. 0100-0110 - окислился провод под болтом крепления ЭБУ, который пробросил год назад к массе ДМРВ. 0443 - оказывается хозяин снимал разъём с клапана рециркуляции при работающем двигателе. Сейчас ошибок нет, лампа не горит.
А Вы говорите - не для любителей без оборудования. Не так страшен чёрт...
Подошла очередь (по записи) на считывание ошибок у официалов, но ехать и платить - смысла нет.