Welcome Guest. Please login or register.

Author Topic: OpelScanCAN. Opel - продукт GM а как же корейские Шевролеты и АвтовазGM?  (Read 3218 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline alex_yer

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 40
Артур может стоит присоединить к программе модуль для работы с этими авто? Ведь корейские Шевролеты читаются через Северную Америку в Tech 2. И если эта идея будет воплощаться,то обязательно в перечне функций необходимы управление механизмами, адаптации датчика распред- и коленвала, сброс адоптаций холостого хода и лямбда.
Лет через пятьсот дороги верно
У нас изменятся безмерно...
                            А.С. Пушкин


Offline Artur

  • Administrator
  • *****
  • Posts: 3615
    • OpelScanner
Артур может стоит присоединить к программе модуль для работы с этими авто? Ведь корейские Шевролеты читаются через Северную Америку в Tech 2. И если эта идея будет воплощаться,то обязательно в перечне функций необходимы управление механизмами, адаптации датчика распред- и коленвала, сброс адоптаций холостого хода и лямбда.

Машины из Северной Америки имеют совсем другой протокол, и они не могут быть включены в программу.
Что касается европейских моделей, то наша программа и сейчас уже может подключаться ним и считывать/стирать ошибки.

Offline m35

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 18
Вот насчет америки это жаль.... тот же сатурн VUE 2003 г.в., с опелевским мотором Z22XE, я еще старым (не своим) опель-сканером пробовал читать.... прочитал только иденты  :(  Сейчас сам обладаю CAN версией, и старун этот возможно еще попадется ... попробуем еще, особенно в свете появления модели "generic".

На сколько "другой" протокол? Шансы, хотя бы ошибки увидеть есть?

Offline Artur

  • Administrator
  • *****
  • Posts: 3615
    • OpelScanner
Вот насчет америки это жаль.... тот же сатурн VUE 2003 г.в., с опелевским мотором Z22XE, я еще старым (не своим) опель-сканером пробовал читать.... прочитал только иденты  :(  Сейчас сам обладаю CAN версией, и старун этот возможно еще попадется ... попробуем еще, особенно в свете появления модели "generic".

На сколько "другой" протокол? Шансы, хотя бы ошибки увидеть есть?

Вот этот Сатурн в принципе можно смотреть программой - читать/ститать ошибки. Говоря о североамериканских авто - имелось ввиду чистые Шевроле, предназначенные для америкаснкого рынка и с "американскими" моторами. Евроепйские Шеви как-то читаюся.
Уже был опыт успешного подключения к двигателю и АБС на Шевроле Лацети.