Welcome Guest. Please login or register.

Author Topic: Веселый ремонт C24NE  (Read 10674 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Treig

  • Moderator
  • *****
  • Posts: 791
Веселый ремонт C24NE
« on: June 21, 2008, 04:54:40 »
Исключительно в качестве чтива.

Предыстория звонят спрашивают датик колена на 2,4 говорю есть и цену. Приезжают - 4 человека и оборванный старый датик - объяснения торговля - уехали. проходит дня три - звонок - все равно не заводится видимо плохой дали (датик в смысле). Ну это тема известная называется "мы у вас купили и хотим пристроить вас вечным механиком к нашему авто".
Долго объяснять не было желания рецепт прост машину сюда сделаем заплатите и можете ехать.
Еще два дня - притащили (пятница у же собрался домой). Ну думаю ща быренько заведу и домой.
Ага не тут то было. Полез смотреть реле - старшное но работает. Подклчюил диагностику все работает AFS кажет какой-то бред и датик температуры воздуха в обрыве - это понятно газ стоит. Ну AFS поломана заслонка и датика нет вообще это примитив но вот искры нет это уже настораживает. Диагностика оборотов не "видит" со стартера а все остальные параметры в порядке. датик стоит где должен и подключен нормально и разъемы в порядке. И звониться до блока. Опять таки вопросы у хозяев "а туда ток должен идти? а поему контролькой не звонится" не внушают уверенности то блок выжил.
Ладно беру первые попавшиеся под руку (3!!) блока М 1.5 - абсолютно та-же картина нет оборотов по диагностике.
Чудеса? Ставлю датик от С16SE (то что под руку попалось) ну провод коротковат но кое-как дотянул. Неа нехочет.
Начинаю чесать репу. Смотрю ТИС. Ага именно у данных блоков на 2.4 менялась распиновка именно по входу с датчика колена. Значит все мои не могли подойти (хотя один был именно 2.4 но фронтера и посвежее).
Начинаю от отсутствия идей звонить ноги у блоков на входе по датчику относительно массы. У всех один из входов - тупо масса и есть, кроме того ,что от данного авто. Ага - вскрываю - масса идет не от шины как могла-бы а от микросхемы заказной которая входом по колену по лямбде и оцифровкой заведует. Дорожка тоненькая и сгоревшая.
Даже спрашивать не стал как они там и куда тыкали, просто запаял провод взял денег и по мелочам по электрике порешал вопросы. Блин на такую ерунду часа два убил - но зато клиенты счастливы.


Offline Vadson

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 494
Re: Веселый ремонт C24NE
« Reply #1 on: June 23, 2008, 08:16:10 »
От "свежее" по идее должен был пойти там замена номера, а вот наоборот врядли. У более свежего скорее всего два входа и на старые ноги и на новые.
Из ЕРС:
1 БЛОК, УПРАВЛЕНИЯ, ВПРЫСК ТОПЛИВА (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 91147536 12 37 643) C24NE  -PV (91140247) (12 37 481) 1   
2  БЛОК, УПРАВЛЕНИЯ, ВПРЫСК ТОПЛИВА (БНО.) C24NE RV-  (91147536) (12 37 643)
Судя по ЕРС переходной 93-94г.


Offline Treig

  • Moderator
  • *****
  • Posts: 791
Re: Веселый ремонт C24NE
« Reply #2 on: June 23, 2008, 12:13:45 »
Ну по этому поводу не заморачивался но ноги не те-же. Одна нога переставлена если интересно в тисе есть распиновка (47 к примеру стала 48) Не ручаюсь за номера - уже забыл.
А по ЕПСу все верно только смотреть нужно Омегу, а не фронтеру  ;D Это я забыл указать,что это Омега была. Причем видно из самых первых.