Артур! Я требую, чтоб информайия об отключении ИМО была убрано из откритого форума. Людям, действительно занимающимся РЕМОНТОМ, эта инфа всегда может быть рослана по почте.А другим она и не нужна!!! Или вообще пора создать закритий раздел форума, посвящёний именно безопасности машини.И имеющим сыльно ограниченний доступ, как это реализированно на многих форумах. К сожалению, на откритом форуме, присутствуют не только доброжелательние люди.
На одном форуме, появылась информация, как аварийной ситуации открить БМВ. Не прошла и неделя, как в одном регионе, катострофически возрос процент вскрития именно этих машин, таким образом. Благо- админи среагировали, и информацию убрали, сразу же , после поступлении информации о вскритии машин.
Мне , чтоб отключить имо на этих Опелях- требуется 10 мин. Если потренероватся, и чуть подготовится, именно для этого, это вобще можно сделать за меньше, чем минуту. Так что не будем искушать судьбу.
Теперь о самом имо. Зачем его отключать вообше? Слишком мало мы заботимся о безопасности своих, и тем более клиентских машин. В 8 случаев из 10ти, систему можно востановить. Требуется только сканер и цифровой фотоапарат ( для того, чтоб убедится, работает ли брелок).
Работа ИМО- первим делом зависит от работи системи центрального замка. Имено он даёт команди- заблокировать , или разблокировать ИМО.
Первим делом- через обектив фотоапарата, убеждаемся, работает ли брелок. Отлично выдно свечение инфрокрасного излучателя брелка, при просмотре через фотик. Если он работает- заходим сканером в блок центрального замка и убеждаемся, что блок выдит команди с брелка. Если да- остаётся только синхронизировать брелок и всё заработает. Если нет- обично проблема в приёмнике ( чёрний глазок на потолке). Его глюки выдни осцилографом ( обично большие помехи на сигнальном проводе). Найти на разборках другой, обично не проблема.