Доброго всем дня! Горит всё время "ключик в крыше", машина не едет (аварийный режим) и, к слову давно так. Ошибки последние действующие Р 1123 и Р 0230. Побывав в течении последнего месяца у десятка(!!!) диагностов поменяли всё: педаль, заслонку, топливный насос с фильтром, реле температуры радиатора, проверили EGR, заменили ремень генератора и датчик Холла. Напяжения на разъёме педали в норме (опорные, земля ) , только висит вольтодобавка на одном из двух информационных разъёмах для Эбу (от педали)(?). Есть разница в размере входного сопротивления для инф. линий от педали к ЭБУ(?). Кроме того имеет место ненулевое сопротивление между кузовом и массой двигателя.
Вопрос. Если это ЭБУ накрылось, то насколько жёстки ограничения на отклонения в нумерации ЭБУ и что сама нумерация означает?! Номер моего ЭБУ FFFS 28020956 MT 35E 2.3 Delphi D.... Очень грустно от нашего сервиса, потерянных денег и от отсутствия результата .
С ув. Георгий А. Сенкевич.