Welcome Guest. Please login or register.

Author Topic: вектра А 94г иммо  (Read 14843 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline gendalf

  • Sr. Member
  • ****
  • Posts: 161
вектра А 94г иммо
« on: February 07, 2008, 04:22:58 »
Добрый день Всем!!!Имеенся хорошое авто 94г с интересным мотором с25хе.Но есть одно НО!!! Стоит фирменый влок ИММО bosсh. 2 брелка, один уже неработает, без него машина труп. Есть инфа по его удалению или еще какие варианты? Боюсь второй глюкнет и придется обращаться к методу научного тыка.Буду рад любой инормации.Авто личное!!!
P.S. Забыл добавить.Это блок откравыет двери(скорее всего это штатная сигнализация!!!)
« Last Edit: February 07, 2008, 04:32:24 by gendalf »


Offline kratmel

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 379
Re: вектра А 94г иммо
« Reply #1 on: April 05, 2008, 20:39:24 »
возможно не в тему - это для омеги но я встречал и вектры с похожим брелком.

Отключение иммобилайзера на OPEL OMEGA B 94 года
блок с номером 90 491 954 f+g megamos

OPEL OMEGA B 94 года, у которой толстый ключ-брелок, а в салоне на крыше фотоприемник, а на панели кнопка с убегающим человечком. Когда брелок начинает открывать двери через раз нужно менять брелок в ключе (около 50 $) или удалить больной зуб. Операция следующая:
Откручиваем три винта под звездочку Т30 внутри бордачка сверху. Приподнимаем часть панели, которая закрывает подушку безопасности, находим там два самореза под крестовую отвертку, выкручиваем их. Внутри бордачка по краям еще два самореза.
Снимаем бордачек. Находим блок и снимаем его.
Имеем двухрядный 39 контактный разъем.
Замыкаем между собой попарно:
Контакт № 1 на 21 (красный с синей полосой + красный с синей полосой )
Контакт №3 на 30 (черный + черный)
Контакт №4 на 31 (черный 2 красных полосы + черный 2 красных полосы)
Контакт № 22на 39(коричневый + коричневый с фиолетовой полосой)

Когда штатная совсем сдохла решал проблему установки сигнализации вместо штатной на OPEL OMEGA B 1994 г 2.5 бензин.

В дополнение к перемычкам определил назначение контактов в блоке сигнализации.

1 красный-синяя полоса соединяем с 21 красный-синяя полоса -цепь питания насоса - можно разорвать для блокировки сигналкой.

3-черный +питания ECU от замка зажигания ---соединяем с клемой 30-черный -можно разорвать для блокировки тоже.

4-черный-две красных полосы соединяем с 31-черный две красных полосы

22-коричневый - минус питания сигналки (подсоединяем к нему 39-коричневый)

2-красный постоянное напряжение питания +12В

24-черный-белая полоса ---левый поворот к сигналке
25-черный-зеленая полоса ---правый поворот

26 -коричн белый - концевик багажника
28- серый - концевики дверей

Замок подсоединяем к жгуту идущему к левой дверке
там ищем два провода коричн-белый -открывание
коричн-красный - закрывание. (в нормальном состоянии на них +12в)
подаем на них минус для управления

Если закрывание удерживать более 10с то начинают закрыватся окна и люк функция "TOTAL CLOUSURE".

Доложи такой ли там блок - самому интересно.
Если не такой напиши номер блока и точнее про машину -я поищу схему - посоветую как выколупать.



Offline Artur

  • Administrator
  • *****
  • Posts: 3617
    • OpelScanner
Re: вектра А 94г иммо
« Reply #2 on: April 05, 2008, 23:59:07 »
Скорее всего эта прцедура не подойдет, т.к. эта сигналка ставилась только на Омегах, а в первом посте речь идет по моему о Вектре А.

Offline Treig

  • Moderator
  • *****
  • Posts: 791
Re: вектра А 94г иммо
« Reply #3 on: April 06, 2008, 01:21:28 »
Там еще проще, блок в торпеде слева на стенке изнутри закреплен одним саморезом под ключь на 8.
Открыть крышку предохранителей и  сами предохраниетли  блоком вынуть.

Вскрываем иммобилайзер находим силовые реле замыкаем соответствующие цепи. Если не ошибаюсь всего две цепи по насосу и 15 шине. Можно прямо на плате перемкнуть и блок обратно засунуть.
Очень часто там проблема с блоком решается (непропай). Но похоже это не тот случай.

Да а в омеге б есть простой способ надо провод управления отрезать от цз на сигнализацию и перемкнуть цепи а если есть под рукой вставить заглушку на разъем от машины без сигнализации там уже перемычки есть.

Offline kratmel

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 379
Re: вектра А 94г иммо
« Reply #4 on: April 06, 2008, 18:32:21 »
И все-таки если можно номер блока сигналки вектры А в студию. Это так для общего образования (если не лень конечно)....
Про ОМЕГУ добавлю - проверена выше описаная мною процедура и на дизельной омегет В - работает.

Offline gendalf

  • Sr. Member
  • ****
  • Posts: 161
Re: вектра А 94г иммо
« Reply #5 on: April 07, 2008, 06:37:15 »
Согласен что для Омеги В 94г. с инфрокрасником так и есть(пройденый этап ). тут же немного другая система.Вечером попробую добраться до блока и номер скатать.

Offline Treig

  • Moderator
  • *****
  • Posts: 791
Re: вектра А 94г иммо
« Reply #6 on: April 07, 2008, 13:58:20 »
Если поможет в других комплектациях в том же месте стоит блок управления 4х4. Просто его снимать нужно на ощупь.

Offline gendalf

  • Sr. Member
  • ****
  • Posts: 161
Re: вектра А 94г иммо
« Reply #7 on: April 08, 2008, 03:42:33 »
Вот то что было на блоке

Offline gendalf

  • Sr. Member
  • ****
  • Posts: 161
Re: вектра А 94г иммо
« Reply #8 on: April 25, 2008, 05:05:16 »
Ликвидировали блокировку цепей. Теперь не нужно нажимать на кнопку для запуска автомобиля, цепи не блокируются, но осталась функция открывания-закрывания дверей. Лампочку на панели отключили чтобы не моргала - не раздражала.
Устройство блокировало стартёр, бензонасос и питание блока управления.


На фото видно, как и где замкнуты цепи.
Может, кто подскажет для чего второй разъем.