Артур, вот обнаружил несколько несущественных несоответсвий в программе.
Использую программу на своей машине Astra-F 1995, X16XEL(Multec-S), AF-13.
Мне кажется неправильно рассчитывается температура от датчика температуры воздуха (Intakr Air Temerature), причем как в русской, так и английской версии.
Датчики температуры охлаждающей жидкости и поступающего воздуха в этом двигателе идентичны по своим температурным характеристикам.
Перед пуском двигателя на обоих датчика примерно одинаковое напряжение (ну, например при -6 градусах напряжение 3.67 и 3.58 вольта соответственно).
Измеренные сопротивления датчиков при этой температуре примерно 10кОм. Датчики абсолютно исправны - проверено.
Однако показания температуры (которая как я понимаю вычисляется программно) с датчика температуры охл.жидкости -12 градусов(что примерно соответствует действительности), а с датчика температуры воздуха - +70 градусов, что конечно же неправильно. Ну и с прогревом двигателя показания температуры с ДТОЖ растут, а с ДТВ - падают.
Еще раз подчеркну - напряжения на датчиках соответствуют их температурным характеристикам.
Еще пара мелких моментов.
Параметры ECU коробки AF-13.
В русской версии не изменяется показания состояния селектора переключения передач. В английской с этим все нормально.
Еще в русской версии два - параметра температура масла коробки и напряжение с датчика температуры масла - обозначены одинаково, как температура масла коробки.
Артур, если нужны логи - выложу или пришлю в личку. Просто сейчас их нет под рукой.
И еще вопрос по ECU двигателя. Параметр длительность впрыска. Приведено справочное значение что-то типа 0.8-1.3мс на оборотах 1500. Если не секрет, откуда такие данные?
Например, известная программа CAPS для этого двигателя приводит несколько отличающиеся параметры длительности впрыска, а именно: для прогретого двигателя
ХХ - 1.0-1.6mc,
2000об.мин - 2.0-2.5мс,
3000об.мин - так же 2.0-2.5мс.
С Уважением,
Анатолий