haw can we test the Mass Air Flow Sensor with the Opel Scanner
Sorry, I don't know english very well. Therefore I'll reply in Russian. Maybe, someone will translate my answer.
Прверка датчика масового расхода воздуха является одним из самх сложних процедур в диагностике двыгателя. Слишком много факторов влияет на прохождение воздуха через МАф, связи с чем и меняется его показания. Потому проверку этого датчика практически невозможно провести сканером. И не важно, это Опельсканер, или какой то другой. На некоторих двыгателях показание с датчика можно оценивать по параметрам выдаваемим при включении зажигания и в режиме полной нагрузки, но это всё равно будут лиш косвеними.
Намного лутще МАФ проверять осцилографом. Оценивается, как набор напряжения на сигнальном проводе, при включении зажигания, так и сама форма осцилограмми, при резком откритии дроселя. Но также надо учеесть, что на показания может влиять индивидуальное состояние конкретного двыгателя. Самой методики проверки, здесь касатся не буду, ибо она не однократно и со всех сторон описана на разних сайтах и форумах, связанних с диагностикой автомобилей. К тому же при произведении этой прцедури, не малое значение, имеет опит и знания человека, проводящего эти процедури.
Так что , как не прискорбно, при всей мощи диагностических приборов нашего времени, самим точним методом, всё же остаётся ...замена подозриваемого датчика на новий.