Друзья,
Kак вариант, когда сообщения выводятся в том же окне.[/quote]
ОК! Хотя- надо чуть подумать, что и как сделать, чтоб было удобней.
Насколько нужна функция удаления ключей с конкретным номером?
Эту функцию не трогай! Пусть остаётся так, чтоб можно было удалить кокретний по номеру транспондер.
Пример, которий встречается довольно часто,- человек покупает машину и приежает на диагностику. Проверяю имо и выжу, что в нём прописани 3 ключа. На руках у клиента всего лиш один ключ. Допустим под номером 2. Щас я просто удоляю не имеюшиеся транспондери с памяти ИМО (1 и 3). Если ты эту возможность уберёш, придётся стирать все ключи и имеюшийся прописивать обратно, что вызовёт лишние телодвыжения, а к выручке не прибавит ничего
. Короче говоря- процедура станет менее удобной.
И ещо- сегодня выявыл один косяк, которий мне заставил брать в руки Теч, а не работать опельсканером.
Астра-Ф 1998 года. Имо-1. У человеека украли единственний ключ. Снял ИМО- вытащил ПИН,собрал обратно, стёр в нём имеюшиеся ключи, и стал прописивать новий. Сперва решил проверить сборку ИМО и опознастся ли б\у транспондер. Вставляю ключ без чипа внутри. Включаю зажигание.В статусе ключа, аутосканер пишет- нет транспондера. ОК! Вставляю транспондер (б\у), включаю зажигание, смотрю статус- опять то же самое- НЕТ ТРАНСПОНДЕРА (not transponder key). Я в недоумении- транспондер повреждён- что ли?
Перепроверяю Течем-2. Без чипа- теч пишет нет транспондера. С непрописаним транспондером Теч пишет- НЕЗАПРОГРАМИРОВАНИЙ ТРАНСПОНДЕР! Ну - значит всё становится ясным. Надо сделать, чтоб Опельсканер тоже так же чётко определял статус транспондера.
Кажется, я тебе раньше уже упоменал об этом, но как то подзабылось.
Смотрел- 71 версией Аутосканера.