OpelScanner
Мiscellaneous - Разное => Курилка => Topic started by: Artur on August 26, 2007, 10:06:32
-
[rus]Цель данного опроса - выяснить, программы по каким маркам авто сейчас имеют наибольший спрос. Вы также можете оставить свои комментарии по тем программам, которыми вы уже пользуетесь, а также написать, чем они вас не устраивают и как бы Вы улучшили их.[/rus]
[eng]This survey will help us to learn better, what diagnostic programs have the highest demand on the market.[/eng]
-
Dear Artur ,
My experience got in this field says that there are much demand diagnostic tool for: Peugeot,Citroen, Fiat, Renault, Suzuki.
Regards,
astraF
-
Выбрал : MERS , BMW , Peugeot ,Renault .
-
Fiat, Renault, Citroen, Peugeot.
WBR,
Darko
-
Привет, из представленного выбрал французов и БМВ, реально хотелось бы ещё Форд, много обращений
-
Очень скользкий вопрос, ответ на которий сыльно зависит от очень много факторов. И от региональних отличий, и от индивидуальности и специализации каждого мастера. И также от местного автопарка.Мне, даже подумав, трудно ответить, чего бы ещо добавить к своим двум основним маркам (Опель и Вольво), которими занимаюсь вплотную и делаю на них всё, что связанно с электричеством и диагностикой. Скорее всего, чего то мультимарочное, чтоб смог иногда поглядеть чего то из нечаянно заглянувших машин.Но особенно в них не вглубляясь. Ведь полноценно работать по ВСЕМ маркам просто не возможно, особенно теперь, когда сыльно расширилась применение КАН шини, и в связи с этим, сыльно отличается концептуальное построение диагностики и внутренней связи между блоками, и практически у каждого автопроизводителя совершенно другой подход к этим вещам.
Есть конечно люди пытаюшиеся охватить всё, но рано или поздно они приходят почти такими же выводами, к каким пришёл я. А остальние тоже имеет спецификацию, но не ограниченную на кронкретную марку, а на ремонт и диагностику отдельних агрегатов( Мотори, акпп, АБС, дизеля итд.) и в другое редко лезут.
Что касается, тебя- Артур. Моё мнение, что надо продолжать придерживатся к ГМ группе. Тоесть развивать сканери по Саабу, Сузуки, Шевролету,Исузу,Америкосов ГМ группи. Может даже включать в пакет Опельсканера ( тогда правда придётся придумивать другое название). Это наверное будет прошше, чем заного разбиратся с диагностическими протоколами , например Ситроена, или Рено. К тому же и по тому же Опельсканеру ещо очень много работи. Например- тот всё обещаний, но пока до народа ещо не дошедший КАН. Мне он куда более актуален, чем любая другая марка.
PS. Это лиш мои размишления на тему и не является единственно возможной истиной, или упрёком кому то, кто возможно думает иначе.
Исходя из этого, я выбираю- всё что связанно с ГМ, тоесть Сааб, Шевролет, Сузуки и БМВ для души и ознакомлением с диагностическим построением данной марки.
-
Очень скользкий вопрос, ответ на которий сыльно зависит от очень много факторов. И от региональних отличий, и от индивидуальности и специализации каждого мастера. И также от местного автопарка.Мне, даже подумав, трудно ответить, чего бы ещо добавить к своим двум основним маркам (Опель и Вольво), которими занимаюсь вплотную и делаю на них всё, что связанно с электричеством и диагностикой. Скорее всего, чего то мультимарочное, чтоб смог иногда поглядеть чего то из нечаянно заглянувших машин.Но особенно в них не вглубляясь. Ведь полноценно работать по ВСЕМ маркам просто не возможно, особенно теперь, когда сыльно расширилась применение КАН шини, и в связи с этим, сыльно отличается концептуальное построение диагностики и внутренней связи между блоками, и практически у каждого автопроизводителя совершенно другой подход к этим вещам.
Есть конечно люди пытаюшиеся охватить всё, но рано или поздно они приходят почти такими же выводами, к каким пришёл я. А остальние тоже имеет спецификацию, но не ограниченную на кронкретную марку, а на ремонт и диагностику отдельних агрегатов( Мотори, акпп, АБС, дизеля итд.) и в другое редко лезут.
Что касается, тебя- Артур. Моё мнение, что надо продолжать придерживатся к ГМ группе. Тоесть развивать сканери по Саабу, Сузуки, Шевролету,Исузу,Америкосов ГМ группи. Может даже включать в пакет Опельсканера ( тогда правда придётся придумивать другое название). Это наверное будет прошше, чем заного разбиратся с диагностическими протоколами , например Ситроена, или Рено. К тому же и по тому же Опельсканеру ещо очень много работи. Например- тот всё обещаний, но пока до народа ещо не дошедший КАН. Мне он куда более актуален, чем любая другая марка.
PS. Это лиш мои размишления на тему и не является единственно возможной истиной, или упрёком кому то, кто возможно думает иначе.
Исходя из этого, я выбираю- всё что связанно с ГМ, тоесть Сааб, Шевролет, Сузуки и БМВ для души и ознакомлением с диагностическим построением данной марки.
Спасибо Андрис за столь развернутый ответ. Я обязательно учту твое мнение в дальнейшем. ;)
-
Меня как дизелиста в первую очередь интересует диагностика двигателя , а все остальные части это как сопутствующее. Но сейчас, на новых машинах все больше приходиться учитывать и другие факторы например работу автомат коробки или неисправность тормозной системы и так далее которые не разрешают развивать обороты двигателю.
Мульти марочники зачастую не способны давать такую информацию . Или косо расшифровывают ее. Не способны делать адоптации .Конечно . для какой-то подстраховки можно было бы чтобы Опель сканер поддерживал и другие протоколы , но думаю это несколько тупиковое направление. Я имею по мультимарочникам Бошевский КТС , но никогда им неработаю по Вагам . так как Росс течевский Ваг ком работает с этой группой машин более эффективно, хотя Ктс дает более простую расшифровку и интерфейс у КТС более дружелюбен к пользователю.
С другой стороны мы сталкиваемся с тем что один и тот же двигатель стявят на разные авто и тогда вопрос - А чем взять и как посмотреть он стоит ребром.
Но на данный момент я бы все таки был заинтересован в более продвинутом опель сканере способном работать с кан линиями. По опелю с бмв шным двигателем , хотелось бы иметь более быстрый протокол обмена. Ну и из дополнительных опций возможность ( для продвинутых пользователей ) тюнинговать двигатель
Что касаеться "инструмент по разумной цене"? К сожалению для того чтобы хорошо работать с двигателя ми надо и инструмент иметь способный не только читать ошибки . А вопрос цены прибора это индивидуально для каждого района. Ответ то простой . Нет грамотного сканера не можешь взять машину. Значит и заработать денег. На старых машинах то много денег не платят. Их делают все.
Ну если все-таки об инструменте то меня бы на данный момент интересовала японская группа автомобилей.
-
[rus]Спасибо Никита!
Уважемые форумчане, прошу Вас оставлять свои комментарии по тому, за какие марки отдан Ваш голос.
Я думаю, всем будет интересно.[/rus]
[eng]Could you please leave your coments on your votes. I hope, everybody will be interested in this.
Thanks![/eng]
-
Как и было высказано ранее про потребности и особенности региона!!!Согласен.
Пользуюсь сканером Барс3.Хотя больше специализируюсь на Опелевском продукте.Опельсканер отлично справляется со своим предназначением!Артур-молодец, поддержка и обновления на уровне.Я приверженец моноблоков.Редко удается сделать много в одном и качественно.Ну а если качественно, тогда и ценник соответственный.
-
[rus]На сегодняшний день наибольшее количество голосов отдано BMW, MB, Renault и FordEurope.
Результать несколько удивляет, т.к. для первых двух в природе есть программы типа Карсофт, и они довольно широко распространены по моим данным.
У меня лично нет опыта работы с ними. Может кто-либо оставить отзыв о работе с этими программами?
Судя по результатам опроса - не все так гладко с ними. Интересно - что именно не устраивает в них?[/rus]
[eng]According to poll results - most of the people are interested in diagnostic software for BMW, MB, Renault and FordEurope. This is a bit odd, since for the first two there are widespread Carsoft software. Seems, for some reasons people are not really satisfied with them. I'm curious - why. Any comments are appreciated.[/eng]
-
Голосовал за Ford Europe, также интересует VAG-группа
-
также интересует VAG-группа
Ну по ВАГ групе лутще Vag-Com же врядли что то можно придумать!
-
Я голосовал Ford Europe. Сейчас стали уже заезжать фокусы,
так что точнее Ford Russia ;). А по ОБД маловато.
Но думаю, нечего распыляться, надо сделать опель лучше и
так хватает пробелов. Ну хотя бы новые иммо.
-
На сегодняшний день наибольшее количество голосов отдано BMW, MB, Renault и FordEurope.
По БМВ и МВ не знаю. Как -то попробовал карсофт. но у меня тогда с ним не получилось взаимопонимания :)
Пользую КТС, но для новых бемок нужен мультиплексор . То же касаеться и форда ,и др машин.
Что касаеться МВ то КТС не все двигатели берет или берет косо. На Стар денег пока жалко поэтому ограничил для себя рабту с МВ.
Что касаеться Рено и Форд то тут просто много протоколов. ( я имею ввиду дизельную технику). Использование бошеского аппаратуры или лукасовкой ( Делфи). Это и осложняет работу с этими машинами.
Возможно поэтому и появляеться желание за относительно небольшие деньги получить программы работающие с этими двигателями.
Голосовал за Ford Europe, также интересует VAG-группа
Что касаеться Ваг группы то лучше Росс -течевского ваг кома нет . Это точно. Ктс ущербно работает с Вагами. Кроме того если брать напрямую у Росса то с обновлениями нет ни каких проблемм, а цена не такая уж и высокая.
-
In France, there are VAG-COM for the group VAG, Opelcaner for the Opel group, but nothing for PSA/Renault.
All the small garages seek interfaces at accessible, but, effective prices especially.
salesmen sell interfaces with the garage at excessive prices with paying updates.
2000€ the interface.
200€/month updates. ???
portable computer 600€
Opelscaner 500€
VAG.COM 500€
PSA 500€
Renaults 500€
Generic for other 200€
Total 2800€
For 2800€, If the interfaces PSA and Renault are as effective as opelscaner and the free updates, there are customers.
-
Выбрал BMW,Renault, Citroen, Peugeot
-
Выбрал БМВ,Мерседес,Пежо и ЕвроФорд.Имею Карманскан,Япония и Корея отлично,Европа слабенько.Америка старая,Китай сырой,Австралия и даром не нужна.Дилерские приборы по тем маркам,что выбрал,кусаются по цене.А хотелось бы работать с удовольствием.
-
Renault,Peugeot,Citroen ;)
-
Renault,Peugeot,Citroen ;)
I'm curious, why only french brands? You have everything for German ones?
-
Yes everything exept Ford.
-
Свой выбор объясню тем, что по другим кое-что имеется
-
Surely Ford must be the most common car on the road. In the UK I guess 1 Ford for every 5 cars on the road.
-
Лично я проголосовал за французов и бмв
Не знаю как в России и Армении, а в Беларуси сейчас французов более чем. Резко забили весь рынок. Я в основном работаю на гонщиков авто и меня интересует работа не только с двигателем но и аирбаг, абс, иммо. По бмв есть устроиства, но ничего из существующего меня не удовлетворяет (еще только инпу не пробовал)
А вто по французам, особенно рено, я надеялся чтобы вы создали нормальное устройство.
P.S. Я диагностировал несколько автомобили, которые до этого были на диагностике у дилера. Клиенты более чем довольны моей диагностикой, я не видел их оборудование, но ваш опельсканнер это ВЕЩЬ. Надеюсь если вы и создадите еще какой-нибудь еще сканнер, он будет на столько же профессиональным.
-
было бы неплохо по вольво но увы предложений нет
у нас на них спрос и киа сеичас сильно в ходу оссобенно дизеля а так же французы,на самом деле все из перечисленного только бы работало и неврало
Мерсы это вообще отдельная тема,если кто пользует старуху то понимает что простого подключения компа к машине ничего не дает,это только пункт 1 а после будет еще куча всякого гимора вплоть до того что клиент будет спрашивать за что ты деньги взял? там половина проблем сплошной брак в самих блоках,да и старуха работает зачем еще одну создавать.
Про китайцев писать нечего обдурили весь мир,купить за бабки прибор а потом держаться каждый раз, при подключении к машине, за место на которм сидишь нафиг надо Вот типо опеля скана пусть одна марка но пусть работает,французы конечно наседают а смотреть нечем толкового да и по цене я например пока ненашел
-
Спасибо за комментарии.
Судя по последним результатам лидируют французы и европейский форд. ;)
-
ja za citroen renault i peogeot
-
Судя по сегодняшним результатам - впереди французы и европейский Форд...
Будем думать. ;)
-
Добрый вечер всем!
Хочется программ похожих на опельсканер по всем маркам........ но это наверное фантастика.
-
бмв и мерседес.... ::)
-
Я бы еще заикнулся про дэу у нас довольно актуально а уж что на украине творится...
-
Hi,
There are no good diagnostic scanners for Ford!
-
Интересует диагностика Мерседес.
-
Особо следует отметить тенденцию у всех марок на применение дизелей Commonrail.
У нас во Львове проблема с машинами всех марок такого типа и в том числе OPEL тоже.
Ошибки считать в таких машинах - пол дела - вот и некому их чинить.
А программы за машинами не поспевают.
Пример Y13DT, Z13DT - Opel....
-
Особо следует отметить тенденцию у всех марок на применение дизелей Commonrail.
У нас во Львове проблема с машинами всех марок такого типа и в том числе OPEL тоже.
Ошибки считать в таких машинах - пол дела - вот и некому их чинить.
А программы за машинами не поспевают.
Пример Y13DT, Z13DT - Opel....
К сожалению, в нашей стране таких дизелей нет, и в ближайшее время навряд ли появятся. :(
Что касается программы, ты мы пытаемся успеть за прогрессом. ;)
-
Все таки программа для диагностики Ford Europe выбилась в лидеры по востребованности. :)
-
я бы на вашем месте сделалбы хорошую поддержку SAAB. Сканеров дешёвых для них нет и как я понял можно очень легко добавить в прогу (раз уже есть generic), а авто всё больше и больше. И с вольво проблемы, то же можно было бы добавить.
-
Я полностью согласен с Вами. Сделать заодно и Сааб в программе было бы неплохо.
Если пользователи подбросят логи по работе с Саабом, то его добавление в программу будет вполне реальным.
Насчет Вольво не уверен.
-
Кстати а откуда эти логи брать в проге надо, если можно поподробнее?
-
Кстати а откуда эти логи брать в проге надо, если можно поподробнее?
Программа имеет возможность записать обмен информацией с диагностируемым блоком в файл.
Включается через диалоговое окно Options.
Также в программе есть функция Generic, которая позволяет подключаться к блоку, не проверяя его идентификацию. Это может быть очень удобно, когда блок не заявлен в списке, но подключиться к нему все равно удастся, по крайней мере ошибки считать и стереть можно.
Эту функцию Generic можно использовать и для диагностики Саабов, причем в КАН версии программа позволяет также подключаться по CAN шине (например, Сааб 9-3 после 2003 года).
-
САмый лучший способ определить ,каких машин больше,естественно больше их будут ремонтировать-это по постановке авто на учет ,по Белоруссии такие сводки ГАИ публикуют.
-
ford остальное есть китайцев
-
по фордам есть белорусское
-
Vanov. Склоняюсь к СААБ, Судзуки и по возможности к Шевролет/ДЕУ.
-
Я бы еще заикнулся про дэу у нас довольно актуально а уж что на украине творится...
Daewoo, особенно узбеков и Евро III, Корейские шевролеты, они же продукт GM как и Opel и продаются они через тех же дилеров, которых на всех не хватает.
-
Уважаемый Artur!
Мне кажется, что Ваша ниша - GM, Вы в ней весьма преуспели и продолжать работу надо именно в этом направлении:
- Добавить в программу дополнительные марки концерна -Shevrolet, Daewoo, Sabb.
- Расширить функции работы программы с дампами блоков, ввести встроенный редактор, создать базу Login, базовых дампов.
- Дополнить программу информационным модулем (из TIS или Autodata), позволяющий на основании диагностики найти местоположение неисправного элемента системы, его распиновку, форму сигналов, иметь возможность посмотреть схему.
- Предложить пользователю алгоритм проверки и поиска неисправностей и т.д.
То есть попытаться создать программный продукт ориентированый не только на профессиональных диагностов, но и на начинающих пользователей.
P.S. Зачем начинать конкурировать с INPA,BMW scanner v.1.4 и 2.1, StarDiagnosis, VCDS (VAG), VCM(Ford), Volvo VIDA 2008AU3E1, Nissan Consult III ver.16 и т.д., над этими программами работали люди ни один год. Зачем распыляться ???
-
Уважаемый Vadd!
Спасибо за рекомендации.
Мы пока не собираемся распыляться. В наших планах довести программу по диагностике Опелей до должного уровня. Далее уже можно подумать и о расширении функций. Вполне возможно добавить европейские Шеви, Саабы и Сузуки.
-
Просто думаю каждый вибитает предпочтительней из имеющегося парка автомобилей в каждом конкретном регионе.
-
Подниму тему.Артур если чесно то по Вазам Газам Дэу и Шевроле Сканматик рулит.Имея Ультраскан как мультимарочник Корея и Япония закрыты полностью,Европа на скорую руку-но весьма достойна,но как бывший диагност официального сервис-центра MAZDA ,понимаю что Мазда и Форд в диагностике у нас "(гаражников)-работающих на себя специалистов"- может принести неплохую прибавку в бабосах.Поэтому голосую за аналог Опельсканнера-МаздаФордСканнер ;)
-
Вообще то хорошо было бы для ходовых моделей машин свой отдельный сканер и это было бы удобно
-
За Сузуки только за,тем более в Тесном 2 тестируется.
-
выбрал BMW, MB и Ford. сейчас в моем арсенале OpelScanner, MVCI (работает с Toyota Techstream, Honda HDS и Volvo Vida), Vagcom от RossTech, KTS530 и самый главный прибор - Autoscope Постоловского.
-
Выбрал GM,хундай и киа. По 2м последним по разумной цене нет ни чего,сейчас пытаюсь прикупить на ебэй hiscan pro. Пока по цене у него конкурентов нет.Что касается Рено- кан клип стоит 200-250$....Я не сторонник мультимарочников.
-
Citroеn
Peugeot
Renault
-
Volvo интересует
-
А зачем туда VAG и toyota вписанны
Ничего лучше чем VCDS и Toyota TIS никто не сделает
-
Ford, Fiat
-
Citroen, Hyundai
-
Hyundai GM