OpelScanner
OpelScanner => OpelScannerCAN => Topic started by: serg769 on July 07, 2010, 02:38:25
-
Всем добрый день! Я хотел бы у Вас спросить почему не работает тест с отключением форсунок на OmegaB 1995 - X20se. При отключении любой из форсунок двигатель должно колбасить, а он ведет себя так как будто кто-то жмет ему на газульку и играет с повышением хол.хода до 2500об.мин. И еще, при выходе из блока управления двигателем и при входе в другой блок например ABS программа просто зависает. Приходиться нажимать выход, отключать USB и все начинать сначала. После упомянутых выше процедур все работает. Версия моей программы OpelScanerCAN 2.0.1.11. Платформа ХР sp-3. Заранее всем благодарен, с уважением Сергей!
-
Условия проведения теста именно такие, что поднимаются и стабилизируются обороты и угол опережения, и только потом отключается форсунка.
Что касается зависания - делайте все манипуляции с прогой помедленнее во время переключения с блока на блок, возможно, что интерфейс не успевает придти в себя.
-
Спасибо что не оставили без внимания, просто недавно диагностировал такой же движок на такой же омегеВ только она была 98г, а не 95г. Так вот у него все форсунки поочередно отключались. Это было заметно по работе двигателя, его обороты на хол.ходу сразу заметно падали. Вот, собственно потому и спросил. Спаибо!
-
Добрый вечер! Я хотел бы у вас спросить, где мне можно взять подробную инструкцию по использованию OpelScanerCAN? А то по правде сказать многое мне в ней как начинающему диагносту не понять, а в родном ее руководстве по использованию не все описывают. Например как пользоваться правильно предлагаемыми программой тестами и где можно потом глянуть на их результат? Несколько раз пытался на разных машинах запустить любой из приведенных в списке тестов нажимая на иконку (вкл), она просто становилась не активной как иконка (выкл) и все. При диагностировании ABS на омегеВ прога указала мне ошибку 19, на анг.яз. Я ее перевел - кругооборот реле клапана. Сразу ничего не понял, пока спустя некоторое время не нашел на этом же форуме описание такой же ошибки и способы ее устранения. Не хочу показаться глупым занудой, просто если есть места где можно взять подробное описание по использованию проги скиньте инфу пожалуйста. Заранее благодарен, Сергей.
-
Я думаю, TIS2000 будет вам в помощь. Там есть инфа по всем ошибкам и методам их устранения.
Хелп к программе тут:
http://www.opel-scanner.com/forum/index.php?topic=713.0
-
Спасибо, значит все есть в тисе? Просто у меня с его установкой возникли проблемы, я и подумал что раз прога дышит без него значит он не обязателен. Сегодня попробую его установить снова. Еще раз спасибо.
-
Добрый вечер. Артур у меня к вам вопрос по поводу tis2000. Я его установил русскую версию, но по правде сказать много чего в нем еще не разобрал. Получается в нем расшифровки ошибок и способы их устранения тоже описываются на англ.яз? Значит и их надо будет через переводчик прогонять или я чегот не то делаю? Заранее спасибо!
-
Насколько мне известно, ТИС2000 не содержит полной информации на русском языке. По любому неплохо было бы знать английский для диагностики и ремонта, и не только Опелей.
-
Информация на русском в тисе есть. В том числе и о ошибках и способов их устранения. Однако на руском информация намного меньшего обёма, чем на английском языкае. На руском могут полностю отсутствовать даже некотороие модели Опелей.
-
В версии 2.1.8 читается моторник z16se MERIVA 2003г. ,а в версии 2.1.12 он не читается пишет неизвестный блок ,что за баг.
-
В версии 2.1.8 читается моторник z16se MERIVA 2003г. ,а в версии 2.1.12 он не читается пишет неизвестный блок ,что за баг.
Скиньте лог, поправим.
-
Corsa D,2008 ,Z10XEP не показывает параметры.Версия 13,такое было и раньше в других версиях,писал об этом и коллеги писали.Но раньше можно было зайти через другой двигатель(например Z12XEP) и спокойно смотреть параметры,поэтому не особо напрягало.В последней версии это невозможно-нигде не показывает.Пробовал и через 12 и через 14 мотор.Ошибки показывает и трет,адаптации сбрасывает(обороты ХХ изменились).Сервис в приборке сбрасывает.
-
Прошу подобные проблемы подкреплять логами.
-
Совершенно справедливо.Извините.
-
Странно, у меня все показывает для данного блока. И лог есть вполне нормальный.
А скриншот можно?
-
Ну теперь только остается ждать машину и делать скриншот.Хотя с параметрами на Z10XEP давно была проблема и на форуме поднимался вопрос.
-
по z16se логи
-
по z16se логи
Попрошу вас пользоваться только последней версией программы.
-
Сегодня смотрел Опель Астра Ж 2007гв. Двигатель Z14XER. Программа не расшифровала ошибки P1405,P0500,P0136,P0170,P0313. Пробовал новой и старой версией программы .
-
Скиньте логи или скрины.
-
Логи Астра Ж.
-
И еще. В ОПКОМе , на этот двигатель, есть тест ** проверка компрессии**. При котором отключается топливоподача. Удобно. Может и нам такое нужно? У кого какие мысли?
-
Artur вопрос к Тебе. Дополнение к моим предыдущим постам. Обрати внимание ( не знаю по логах увидиш ?) на топливные коррекции на хх и на частичных нагрузках. значение ** -50** . Так должно быть?
-
Проверю расчет коррекций заодно, скажу.
-
astra Z13DTH нет отображения паспорта gid,температура испарителя -40 климат,не всегда происходит сброс insp в приборке.
-
1. Паспорт там есть, но он короткий.
2. Есть скрин параметров, где видно -40?
3. При сбросе надо держать педаль тормоза нажатой. Добавлю в программу инструкции.
-
Датчик температуры испарителя не ставится заводом-изготовителем, в Tech2 он тоже -40.
-
версия 2.15. при активации изменений в CIM программа виснет и требуется аварийное завершение,при следующем входе меняется вся конфигурация до наоборот и прописывается блок доп. подогрева и висит ошибка.
-
О таких проблемах пишите на мейл и подкрепите логами.
-
Zafira 2001 s22se
Система охлаждения двигателя
OpelScanner CAN:
44 ошибка- Обрыв цепи добавочного резистора
По Тису :
44- Malfunction Indication Lamp (MIL), Low Input
-
Да, действительно, ошибка была.
Спасибо, поправил.
-
Проблема с подключением к АБС Вектры С. Неправильный блок. Автоопределение подключается и не находит ошибок. Логи прилагаю.
-
Там странный идентификатор, его не должно быть. Такое впечатление, что это ошибка Опеля.
В любом случае добавил в программу.
-
Я сам это понял, потому что совсем недавно подключался к аналогичной без проблем.
Причина мне тоже ясна. Машинку собрали на украинском заводе ;).
Мотор в ней Z16XEP.
АБС -TRW.
Спасибо за оперативность Артур.
-
Здравствуйте ,у меня при диагностике SRS опеля корса D , показало ошибку натяжителя ремня водителя, и действительно он был не исправен ,но в параметрах где показывает сопротивление всех пиропатронов , оказалось что натяжитель указан как подушка головы водителя.
-
Артур, в Вектре Б 1998 есть возможность скачать содержимое EEPROM панели приборов и сохранить.
Обратно приборка залить содержимое теоретически позволяет или только руками?
В програме заливка неактивна.
-
Залить в принципе можно, а надо ли иметь такую функцию? Корректировка пробега есть, кодировка есть.
-
Большого интереса и смысла для этих уже "древних" авто нету.
Просто буквально вчера лечил приборку после издыхания генератора (завышеное напряжение) в ЕЕPROM был явный мусор. Пришлось разбирать. Благо на форуме выложены прошивки.
-
Здравствуйте ,у меня при диагностике SRS опеля корса D , показало ошибку натяжителя ремня водителя, и действительно он был не исправен ,но в параметрах где показывает сопротивление всех пиропатронов , оказалось что натяжитель указан как подушка головы водителя.
Artur ответте пожалуйста на мой вопрос . Почему в OpelScanerCAN , в параметрах , я не увидел натяжителей ремней, хатя они установлены на машине, зато есть подушки головы водителя ,которые не установлены в этой машине? Авто три года , не битая, один хозяин , обслуживалась у диллера.
-
Возможно, что существует несколько конфигурации подушек с разными наборами параметров. Точнее смогу сказать после того, как увижу логи.
-
Сегодня установил 18-тую версию. Как раз, под рукой Зафира-Б 2007 года, с двыжком Z19DT. Подключаюсь к двыжку и Опаа!!! "Incorect or unknown control module". Игра с годами и моделями не помогла. Перепроверил 16-той версией- та работает на Ураа!
Логи снял как с 16той, так и с 18той версией. Они в приложении.
-
Все ясно. DPF был на ней?
-
Ага! Был.
-
Отлично, сейчас поправлю.
В последней версии я ввел проверку на идентификатор и наличии/отсутствие DPF.
-
Сегодня смотрел двигатель Opel Antara 2.0 Disel 2007 г.в.
OpelScanerCAN читает только ошибки, причём ничего не расшифровывает, хотя ошибки стандартные (P2138, U0102).
Никакой "Live Data Parameters" не увидел.
Диагностика проводилась "на выезде". Возможности расшифровывать коды неисправности, не было.
Стыдно было перед клиентом, пришлось "вешать лапшу на уши".
Перед выездом объяснял клиенту, что мой сканер "OpelScanerCAN" запросто возьмет это авто. :(
-
Эта модель еще в процессе разработки. Если пришлете логи, то это может ускорить процесс добавления ее программу.
-
Спасибо за ответ.
К сожалению логи не сохранились,.... буду внимательнее
P/S/
Хотелось-бы знать заранее, какие ещё заявленные модели поддерживаются частично, дыбы не попасть в неудобную ситуацию...
-
артур привет
вопрос такой -чтобы программа показывала параметры работы электрогидравлической крыши
хотя бы напряжение в блоки , тебе нужны логи?
болезнь такая после включения стартера блок показывает ошибки по низкому напряжению
ЕСЛИ БУДУ ПОЛЕЗЕН--- БУДУ РАД.
-
Давайте логи по крыше.
-
Зафира А. Неизвестный код ошибки.
-
Ошибка там - Датчик кислорода, богатый отработавший газ
В следующей версии поправлю.
-
Такое к сожалению иногда случается. Разок даже на Тек2Вин видел определение "неизвестная ошибка".
По жизни имею на ноуте ТИС и еще отдельно несколько файлов с кодами.
Неплохую подборку в формате сделали на Астра клубе, рекомендую скачать и сохранить.
-
Описание этого кода есть в ТИСе. Прислал для, так сказать, своего вклада в развитие программы :)
-
Aртур привет
обещенные логи по крыше кабриолета
-
Здравствуйте Артур. Астра G 1999г не распознанная ошибка. Фото прилагаю.
-
Этой ошибки даже в ТИСе нет.
-
Артур здравствуйте! У меня к вам вопрос: обновляя наш сканер обязательну нужно устанавливать свежий драйвер к адаптору или нет?
-
Артур здравствуйте! У меня к вам вопрос: обновляя наш сканер обязательну нужно устанавливать свежий драйвер к адаптору или нет?
-
Драйвер обновлять не надо.
-
Просто на днях пытался подключиться к вектре 1992г C18NZ и не смог. При включенном зажигании и неработающем моторе сканер подключается, а стоит запустить мотор, связь держится, но ни один параметр не открывается. Пытался подключиться к заведенному авто, прога на английском выдает что адаптор не готов. Пытался несколько раз, результат тот-же. После этой машины без проблем подключился к другой. Вот и спросил про обновление драйвера. А может у меня адаптор умерает?
-
Лог скиньте, посмотрим.
-
Вот логи с проблемным подключением к C18NZ и подключенным после него X16XEL.
-
Скорее всего какие-то помехи или наводки были, что мешали подключиться на работающем двигателе.
-
Спасибо.
-
У меня возникает проблема.Раньше напарник не обращал внимания.
Не подключая адаптер к машине выбираю модель машины,любую опцию далее,Старт.
Если делаю отмену,т.е ошибся,то потом пока адптер не переткну в USB кнопка Старт не активна.
Это так должно быть?
-
Правильно, зачем нажимать Старт, если нет подключения к авто.
-
Правильно, зачем нажимать Старт, если нет подключения к авто.
Бывает в запарке выбираешь диагностическую систему,потом подключаешься к машине,ошибочно не то выбрал и приплыли.Приходится передергивать адаптер в usb.
-
Артур здравствуйте. В ходе диагностики не отобразилась расшифровка ошибки...ради улучшения качества программы попрошу исправить данный недочёт. Скрин прилагаю.
Спасибо.
-
Спасибо, обязательно поправлю.
А ошибка относится к круиз-контролю.
-
Артур добрый вечер.Сегодня смотрел Астру H 2007 г мотор 1.3dth с сажевым фильтром, ошибку по егр определил, а параметров двигателя нет никаких,пробовал разными вариантами эфекта нет.Возможно поправить.К сожалению логирование было отключено.Спасибо.
-
Логи были бы очень кстати, мне не на чем проверить.
-
Подтверждаю. Сегодня тоже сунулся, правда без дпф была машина но это не важно.
Причем не совсем так, данные в общем экране не отображаются никакие но если встать на конкретный параметр то его значение отображается в большом окошке справа. В общем списке ничего так же не видно. Вот логи.
-
Я поправил, будет в следющей версии, спасибо.
-
Opel Meriva 2003 MTA. Не все ошибки расшифрованы.
-
Артур.
У меня на ноутбуке возникает ошибка.Нет связи с адаптером,выключите и потом опять включите адаптер в USB.
Включаю адаптер.Запускаю программу.Выскакивает ошибка.Нажимаю ОК.Снова жму СТАРТ и адаптер работает.(при этом адаптер не переподключаю в USB)
Это только на ноутбуке НР,на другом компьютере стационарном такой ошибки не выходит.
Одно и тоже происходит,если подключен к машине или не подключен.Ошибка выскакивает.Логи прилагаю.
От выбора машины ничего не меняется.Пробывал на других версиях,все тоже самое.
-
Opel Meriva 2003 MTA. Не все ошибки расшифрованы.
Поправил все ошибки, спасибо.
-
Astra-f 2001 (x16szr) неправильный или неисправный блок.
Видит только паспорт эбу.
Пробовал более ранними версиями - результат тот же.
Логи прилагаю.
-
Подключитесь к ней, как к Astra-G, будет работать.
-
Артур.А как решить вопрос по моей проблеме на ноутбуке? Связь с первого раза не происходит.
Только после второго нажатия на Старт и разные буковки с цифрами появляются в низу программы,тогда и связь появляется.
-
Я сейчас сделал такой манипуляцией,чтобы не начать работу без этой ошибки.
Запускаю программу
Выбираю Модель авто и диагностируемую систему
Включаю адаптер в USB
Нажимаю Старт
Тогда все работает на моем ноутбуке без передергивания адаптера.
В чем причина?
Спасибо.
-
Должно все работать и без таких манипуляций. Что за система установлена?
-
Должно все работать и без таких манипуляций. Что за система установлена?
Стоит обычная ХР SP2
-
Подключитесь к ней, как к Astra-G, будет работать.
Артур, пробовал тоже самое не подключается. Логи если нужны, вышлю
-
Давайте логи.
-
Добрый вечер Артур Воникла проблема с подключением к двигателю Корса D 2010 год 1.2 бенз,связался только по eobd-can все остальные блоки нормально.Вот логи
-
А какой там двигатель был?
-
Двигатель был 1.2 бензин маркировку не посмотрел, гляну следующий раз. и машинка кажись с америки.
-
Корса с Америки? А двигатель там был A12XER.
-
Добрый день артур. Не смог запрограмировать инф.дисплей на VecB. Зависает программа и закрывается...лог прилагаю
-
1. Обновите до последней версии
2. Если есть возможность, дайте доступ по TeamViewer, я сам посмотрю. Таких проблем быть не должно.
-
1. Обновите до последней версии
2. Если есть возможность, дайте доступ по TeamViewer, я сам посмотрю. Таких проблем быть не должно.
1. Обновил...попробую после Н.Г
2. Возможности нет-в инете по МТС Коннект(оч вялая связь)
-
Ладно, попробуйте, отпишитесь.
-
Артур добрый вечер
сегодня делал диагностику астра с z18xer,была ошибка по дачику давления во впускном коллекторе и она то есть то нет
а параметрах данного дачика я не нашёл :o
-
Так в Z18XER ДМРВ помоему?
-
Это может быть - набор параметров сделан обший для Z16XER/Z18XER.
-
Добрый день Артур. По Вашему совету обновил программу и теперь выдаёт ошибку! Во вложении.
-
Правильно, надо зарегистрировать программу.
-
Правильно, надо зарегистрировать программу.
Как это сделать?
-
Тут все расписано:
http://www.opel-scanner.com/forum/index.php?topic=1999.0 (http://www.opel-scanner.com/forum/index.php?topic=1999.0)
-
Тут все расписано:
http://www.opel-scanner.com/forum/index.php?topic=1999.0 (http://www.opel-scanner.com/forum/index.php?topic=1999.0)
Спасибо огромное. Всё получилось,правда на почту ничего не пришло.
-
Если адрес написан верно, то все приходит. Главное, что работает. Будут проблемы - пишите.
-
Корса D 2007 ABS не известный блок.
-
Так в Z18XER ДМРВ помоему?
бывает с расходомером а бывает с датчиком давления во впуске
-
Это может быть - набор параметров сделан обший для Z16XER/Z18XER.
Артур привет
так как параметр давления в Z18XER посмотреть. в Z16XER я его видел
-
Какой номер ошибки? А еще лучше лог.
-
Артур доброе утро
вот логи --
-
Спасибо, в следующей версии все будет как надо.
-
Добрый День Артур. Astra J 2010 г.в мотор A16XER полностью пустые окна! Что-нибудь ожидается туда привнести?
-
Да, проблема пока в отсутствии подходящих авто.
-
Frontera B 2003г. не смог соединится не с одним блоком кроме имо.
-
Правильно, это же Исузу на самом деле.
-
не понял ответа в программе заявлен этот двигатель и другими сканерами связываюсь без проблем. мотор y22dth
-
Если дизель, то должен цепляться без проблем. Логи есть?
-
да дизель сегодня пробовал опять после обновления .На заглушенной с 15 раза соеденилась.На заведенную не соединяется не в какую. Логи в ближайфшие дни сделаю.
-
Имеем авто Комбо 2007г Z13DTJ. В моторном висит ошибка P253F Engine oil life exceeded. На щитке горит "машина с ключиком". Ошибка сбросилась. Посмотрел машину и китайским Опкомом, так сказать для сравнения возможностей. Обнаружил, что в вкладке Двигатель --Программирование --Программирование варианта конфигурации имеется перечень вариантов. Одним из них , есть Oil life function . Можно выбрать Prezent или Not Prezent. В нашем сканере такого нет. Надобы добавить.
Еще создавал тему http://www.opel-scanner.com/forum/index.php?topic=1837.msg11159#msg11159. (http://www.opel-scanner.com/forum/index.php?topic=1837.msg11159#msg11159.) Результат будет?
-
Имеем авто Комбо 2007г Z13DTJ. В моторном висит ошибка P253F Engine oil life exceeded. На щитке горит "машина с ключиком". Ошибка сбросилась. Посмотрел машину и китайским Опкомом, так сказать для сравнения возможностей. Обнаружил, что в вкладке Двигатель --Программирование --Программирование варианта конфигурации имеется перечень вариантов. Одним из них , есть Oil life function . Можно выбрать Prezent или Not Prezent. В нашем сканере такого нет. Надобы добавить.
Сейчас как раз работаю над этим блоком. Будет в следующей версии.
По подушкам тоже постараюсь сделать в ближайшее время.
-
Да, еще.Так как в меню программы нет Комбо, диагностику проводил через Корса С. Программой не смог сбросить сервис интервал. Китаец сделал без напряга. В нашей программе предлагается набрать последовательность цифр например 020000700 для 20000 км и 700дней и нажать ВЫПОЛНИТЬ. Больше никаких подсказок нет. Китаец предлагает просто набрать напр. 20000 потом нажать педаль тормоза и ВЫПОЛНИТЬ.
-
Кстати, эта функция в ОпКоме - Oil life function - нормально работает?
-
Cто процентно не разобрался, так как первый раз попалась такая ситуация и времени было в обрез.
Но в меню дает активировать или отключить Oil life function. Будет аналогичный автомобиль ,то какие значения параметров посмотреть ?
-
Что в меню есть - ничего не значит. Работает ли как надо - вот вопрос.
-
Приветствую Всех!
Сегодня тестил Мериву 2003 года. Двиг. Z16XE. Кан, 23-й версии, с моторным не связался.
Опель-сканер версии 1.0.1.71 связывается с данным моторником без проблем.
Скрины и логи прилагаю.
-
Спасибо, будет исправлено в следующей версии.
-
Не смог сегодня связаться с Астрой Н z17dth, пишет неизвестный блок управления. Логи:
-
Такая же проблема с Меривой. Не смог связаться с ESP.
-
Астра 2007 Z18XER .Была проблема с вентилятором охлаждения, нигде не нашел в исполнительных механизмах (моторный,кондер)-активация вентилятора охлаждения.Можно сделать?
-
Добрый день Артур. При попытке зарегистрировать адаптер на новом ноутбуке пишет странные вещи(во вложении) подскажите как быть.
Спасибо.
-
Если нет подключения к интернету - так и будет.
-
Пишу сейчас этого ноута...инет впорядке. Мож в доп настройках чё не так сделал? Первый раз не помню уже как регистрировал...
-
Просто повторите несколько раз, может сервер занят.
-
85 раз попробовал...может быть потому что сначала обновил программу а потом регистрирую??? Чёта ни чё не пойму.
-
Укажите тот же самый е-мейл адрес, который указывали при первой регистрации.
-
Он и указан(проверял много раз)единственный у меня...
-
Изначально был указан мейл с заглавной буквой. Я поправил, пробуйте.
-
Спасибо большое! Всё получилось!
-
доброва времени суток! версия 2.0.1.24,смотрел zafira-a z18xe .включал поиск эбу,те блоки ,что заявлены при поиске эбу ,при перехода с блока в другой, переходит нормальна,а с других блоков ,при выходе из блока программа зависает,и только надо адаптер переткнуть,перезагрузка программы не помогает!
-
доброва времени суток! версия 2.0.1.24,смотрел zafira-a z18xe .включал поиск эбу,те блоки ,что заявлены при поиске эбу ,при перехода с блока в другой, переходит нормальна,а с других блоков ,при выходе из блока программа зависает,и только надо адаптер переткнуть,перезагрузка программы не помогает!
-
доброва времени суток! версия 2.0.1.24,смотрел zafira-a z18xe .включал поиск эбу,те блоки ,что заявлены при поиске эбу ,при перехода с блока в другой, переходит нормальна,а с других блоков ,при выходе из блока программа зависает,и только надо адаптер переткнуть,перезагрузка программы не помогает!
Предыдущие версии тоже так себя вели?
-
версия 2.0.1.23 работала, правда не идентифицировала многофункциональный дисплей,
логи с версии 2.0.1.24
-
Артур здравствуйте. Столкнулся с прблемой подключения к Астра G 2002г Z16SE. Не смог подключиться не к одному из блоков, так и не понял в чем проблема ? Плюс на 16 пине и масса на 4пине разъема имеются. Лаунчем к этому авто я подключился без проблем. Что там не так? Логи прилагаю, спасибо.
-
Артур вы посмотрели логи, в чем проблема? К такимже опелям я подключаюсь без проблем.
-
ПО логам нет ответа ни от одного блока.
Такое может быть, если одна из 4 К-линий посажена на массу.
-
спасибо
-
Артур здравствуйте! В новой версии 2.0.1.24 нет возможности адаптации MTA Easytronic,в предыдущей версии все работало
-
Извиняюсь,ответ нашел,пока нет возможности работать с этим авто
-
доброва времени суток! версия 2.0.1.24,смотрел zafira-a z18xe .включал поиск эбу,те блоки ,что заявлены при поиске эбу ,при перехода с блока в другой, переходит нормальна,а с других блоков ,при выходе из блока программа зависает,и только надо адаптер переткнуть,перезагрузка программы не помогает!
vectra -b 1.8 X18xe, таже ситуация
при включение поиск ЭБУ определился только блок мотора ,после диагностики блока ABS,и выбора другова блока программа не реагирует ,передергивание адаптера помогает
-
Зависание программы было на прошлой версии и успешно перешло на текущую версию программы. А я все думал, что это комп у меня с глюком.
-
Есть такое дело, я тоже на компьютер грешил.
-
Na che bylo zavisanie?
-
Было на разных моделях .
-
Я спрашиваю - на каких операциях было зависание?
-
при включение поиск ЭБУ, те блоки которые программа показывает, при перехода с блока в блок проблем нет ,а блоки которые небыли заявлены при функции поиск ЭБУ при выходе из блока ,и выборе другова блока нет связи с машиной,и только адаптер надо выдернуть ,и вставить вUSB разъем компа.
-
Согласен.Зависает на любой стадии на любом блоке при длительной работе с программой в режимах поиска вялотекущих дефектов
-
у меня тоже зависат
не с чем связать не могу ,зависает когда захочит
помогает только отключение адаптора
-
Привет Артур. Скажи пожалуйста почему не видит блоки АБС уже 3 машины все Вектра Б 2000 года, ОпКом видит отлично. Может что не так делаю?
-
Это 3 пин в раз'еме. Все остальные блоки видятся на этих машинах?
-
Да, все видит, только на одном с приборкой не связался
-
Надо немного подождать. На 3-ем пине возможно со второго раза будет коннект.
-
Ок попробую
-
Cегодня на Vectra C 2003 г не смог
- активировать бортовой комп.
- в блоке СИМ не смог включить наличие кнопок управления бортовым комп.
-
На Vectra C 2003 года нет активации борткомпа, только начиная с 2005 года.
-
Какая то непонятка. Машина была битая. Но все блоки , которые показывают ВИН через диагностику , соответствуют 2003г. Ручки управления БК не было. Ручку установил. Пробовал нашей программой в блоке СИМ включить наличие кнопок управления бортовым комп ( в меню заявлено). Не получилось. Китайским опкомом включил эту функцию, и заодно активировал БК. Китайцем заходил через 2003г. Нашей программой пробовал вязаться с дисплеем через 04, 05 год , не вяжется.
-
Изменение кодировок в CIM я поправил. А вот насчет дисплея - там старый дисплей, только своим годом зайдет.
-
Еще по ВЕКТРЕ С 2003г. Было время , сравнил возможности нашего сканера и китайского Опкома. Напишу функции которые есть в китайце, а нашем нет (я думаю временно).
REC - параметры, исп. механизмы.
BCM - исп. механизмы.
GID - кодировки.
Панель приборов - исп. механизмы.
Климат - исп. механизмы.
Подушки - корректно показывает параметры (наш почемуто не показывает).
Блок двери водителя и пас.- исп. механизмы.
-
Если можно, логи от подушек скиньте.
-
Логи.
-
купил адаптер совсем недавно.
по ходу работы сталкиваюсь...
самое что бесит это приходится перед каждым соединением с новым блоком передергивать шнур в усб разъеме.
сегодня пытался отшить магнитофон на астре Н 2007г
выбираю deactivate thief protection - пишет procedure failure
пытался много раз, уж что только не делал. карпасс ввожу с "картонки" родной
так же не смог на этой машине привязать не родной GID. карпасс с неродного гида вытащил про-версией, кан-сканером выставляю thief protection - not avaible, нажимаю обновить - дисплей оживает. но потом либо "radio safe" либо display safe.
может я где ошибся, но отвязать радио так и не смог.
-
Пошлите логи, посмотрим.
-
Постоянные проблемы с подключением к ПСГ16 по КАН. При просмотре параметров зависает и ничего не показывает. Иногда при сбросе ошибок зависает. Лог и скрин прилагаю:
-
А где лог от параметров?
-
Так проблема в том, что не видно параметров. Выбираешь параметры, а они галочками омечаются, но не отображаются.
-
А не пробовали по одному выбирать?
-
По одному не пробовал. Раньше проблем не было, скорее всего это последняя версия подвисает. Все другие блоки отображает нормально, а вот с ПСГ16 проблема.
-
Если не сложно - проверьте на разных, у меня сейчас нет блока под рукой к сожалению.
-
У меня тоже самое. пробовал и вибрать по одному. VECTRA C PSG16.
-
Попробовал 18 версией, ПСГ16 отображает корректно, ничего не зависает.
-
Попробовал 18 версией, ПСГ16 отображает корректно, ничего не зависает.
Спасибо, уже кое-что. Логи, если можно от 18 версии, скиньте мне на мейл.
-
На мериве не расшифровывает ошибку P1113.
-
На мериве не расшифровывает ошибку P1113.
Надо лог или скриншот с ошибкой.
-
Не получилось связаться с OVC z19dtl, попробовал все 4 варианта, блок вроде видит, но пишет не правильный блок. Вот логи:
-
Не получилось связаться с OVC z19dtl, попробовал все 4 варианта, блок вроде видит, но пишет не правильный блок. Вот логи:
Есть ли у блока есть DPF и подкачивающий насос?
-
Есть насос, DPF ему кто-то удалил. У меня возникла мысль, что его некорректно удалили.
-
Добрый день. Артур подскажите пожалуйста как сбросить адаптацию на simtec 7.1 (Z18XE OVB). Все условия соблюдены а в ответ получаю Procedure Failed!
-
Не получилось связаться с OVC z19dtl, попробовал все 4 варианта, блок вроде видит, но пишет не правильный блок. Вот логи:
Такое случается систематически...сделайте так: выберите год,машину и нажмите Поиск ЭБУ. Когда найдёт мотор двойной клик по мотору и готова.
-
Последняя версия вышла на связь с Opel Astra-J A14NET
Но только идентификаторы и ошибки.
-
Да, верно, пока не обкатал этот блок.
-
Подскажите, а данные на saab 9-3 Z19DTH 2007 будут в программе?
По двигателю нет данных. Не одной строки.
Коды читает, сбрасывает.
-
Ну программа вообще-то для опеля. Скиньте лог, я посмотрю, что можно сделать.
-
Приехала на диагностику Астра Н Z17DTJ. Надо бы добавить в программу функции Сброс DPF, Precat, Diff. Pressure Sensor.
-
Это был EDC16?
Мне казалось, что все эти функции есть давно.
-
Денсо.
-
СКиньте мне фотку наклейки этого блока, если несложно.
-
Автомобиль уже уехал, мож попадется еще такой обязательно посмотрю.
-
Добрый день всем.Подскажите после обновления на последнюю версию программы, при смене блока всегда приходится передёргивать юсб на предыдущей такое бывало но редко, в чем косяк?
-
Добрый день всем.Подскажите после обновления на последнюю версию программы, при смене блока всегда приходится передёргивать юсб на предыдущей такое бывало но редко, в чем косяк?
такие же проблемы )
юсб можно не передергивать, просто нажимайте еще раз кнопку связь - все нормально со второго раза связывается
-
Добрый день.А будет поддержка виндовс 8?пробовал ставить ,драйвер не подходит.
Очень удобно работать на сенсорном екране ноутбука.
-
Да, такой драйвер уже есть, скоро выложу.
-
Спасибо,очень кстати.
-
Попробовал откалибровать датчик руля EPS Meriva. Пишет что все нормально, а угол всеравно не выставляется в 0.
Вот логи:
-
Opel Astra-H 2007 ABS_TC_ESP MK60
ошибка , пишет, что блок MK60+ и связь прерывается
-
Да, такой драйвер уже есть, скоро выложу.
Артур,как скоро?очень требуется.
-
Да, такой драйвер уже есть, скоро выложу.
Артур,как скоро?очень требуется.
Проверьте почту.
-
Opel Astra-H 2007 ABS_TC_ESP MK60
ошибка , пишет, что блок MK60+ и связь прерывается
Добавил новый идентификатор, появится в следующей версии, спасибо.
-
Доброго времени суток.
Адаптер не связывается с блоками автомобиля. Нет реакции на обновление ПО.
Как быть и как все это можно поправить?
Логи прилагаю.
-
Каким цветом горит диод на адаптере?
-
Как обычно красный.
-
Каким цветом горит диод на адаптере?
Как обычно красный. В левом нижнем углу - пишет НЕ ПОДКЛЮЧЕН.
-
Здравствуйте Артур, подскажите как избавиться от кракозябров при распечатке отчета на русском языке, появился принтер стал опробывать эту функцию, на английском все в порядкено для клиентов неудобно (всехотят по-русски отчет прочитать). Пробовал на 3 компах с лицензионными ХР-проф английская и русская версии.
-
Используйте шрифт SansSerif.
-
Пробовал вчера на Z18XE сбросить адаптации, программа выдала ошибку. После этого завел только после снятия клеммы аккумулятора. Коррекции стали -50% и не меняются. Через некоторое время показания лямбды уходят в 0. И ругается на бедную смесь.
Могло ли что-нибудь произойти с ЭБУ? Вот логи:
-
Команды прошли правильные, но в конце блок команду не принял.
Попробуйте перешить блок, может это поможет.
-
Блок перешил, но ничего не поменялось). Попробую расходомер еще другой поискать.
-
попробуй Тесн2 адаптации сбросить. как то подымал тему к Артуру по сбросу адаптаций, одно время стал только Тесн2 сбрасывть адаптации, а потом и Тесн2 такие проблемы выкидывать иногда начинает, танцы с бубном помагают только.
-
Перепрошивка. Так и сбрасывал на 71-х, когда отказывалось сброситься.
-
Слетела винда . Подскажите как востановить OpelScanerCan и OpelScanerPro.
-
Скачать все программы, ссылки есть на форуме.
Драйвера также есть на форуме.
-
Скачать 18 версию и обновить?
-
Да.
-
Как получить пароль на архив?
-
Артур здравствуйте. У меня возникла проблемка такого рода, сегодня на диагностику приезжала вектра ц 2002г Z22SE, после подключения нашим адаптером в моторном появились ошибки о неверном сигнале вращения передних правого и левого колес и ошибка о неисправности датчика скорости. Отключил прогу прокатился с клиентом спидометр лежит на нуле. Ошибки сбрасываются и через секунд пять появляются снова. Пришлось снять и одеть клемму аккумулятора и чек погас и спидометр ожил. Про себя подумал что проблема в машине, но немного погодя приехала такая же цешка с тем же двиглом и все повторилось как у предыдущей машины. Помог сброс аккумулятора. Что это может быть, глюк программы или хана адаптеру?
-
Сомневаюсь, что проблема в авто. Возможно, при подключении наш адаптер как-то некорректно подсаживает CAN шины, но у меня нет такой статистики. Пускай кто-нибудь еще отпишется.
-
Спасибо за быстрый ответ, просто теперь как то боязно в такие авто нырять. Хотя с остальными марками опелей проблем не наблюдалось.
-
Замечал подобное с Каптивами и J астрами но не всеми. Но ничего критического просто батарейку отключал.
-
пробл подтв
-
всех с новым годом, сегодня диагностировал опел антара 2007 года, 2 литровый дизель,
29 версия определяет и пишет неизвестный блок, а 18 версия подключился с разу.
-
всех с новым годом, сегодня диагностировал опел антара 2007 года, 2 литровый дизель,
29 версия определяет и пишет неизвестный блок, а 18 версия подключился с разу.
Надо логи, я не могу гадать, что там было.
-
доброй ночи, сегодня ни как не смог подключится к АКП опел зафира В 2006 года,
логи прилагаю пробовал и 29 и 18 версией,
-
Артур здравствуйте. У меня в ноуте погиб хард, установил новый. Вот теперь столкнулся с проблеммой - архив с 18ой версией я скачал, а пароля у меня к нему нет. Может скините?
-
Спасибо.
-
сделайте еще пожалуйста меню кодировок на векта С Z22SE. поменял ЭБУ
а там автомат, нужна было закодировать под механику, не получилось.
-
Да, обязательно сделаю.
-
На днях приехала Инсигния с двигателем A20DTL. В нашем сканере нету такого двигателя. Пробовал выбирать другие двигателя, подключиться не получилось.
Логи прилагаю:
-
Здравствуйте.
При работе программы (версия 2.0.1.33) на русском языке в предварительном просмотре страниц для печати(ошибки,параметры)
на страницах отображаются кракозябры(артефакты) соответственно и печатаются на отчёте.
Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема?
-
Надо поменять фонт на SansSerif.
-
Всем добрый вечер! При диагностике Mokka с двс A18XER выходит сообщение, что неизвестный эбу, а по A14NET связывается
-
А где меняется шрифт?
-
А где меняется шрифт?
В окне настроек.
-
Добрый вечер! При диагностике Astra J A16XER OpelScanerCan показывает ошибку: P2135: Неправильное соотношение сигналов датчика 1 и датчика 2 положения педали акселератора - Отсутствует. По акселератору P2138. А я клиента чуть на педаль не приговорил.... вот. P2135 дроссель.
-
Добрый день. Не смог связаться с Corsa D 2007г Z12XEP. Со слов постоянного клиента я ни разу с ним с смог связаться за несколько лет. Диагностика через X431 идет без проблем.
Адаптер старый последнее обновление. VIN : W0L0SD6874083020.
Логи прилагаю.
-
Этот адаптер вообще к чему-нибудь цепляется?
На этой машине нет соединения ни с одним модулем.
-
Были проблемы с микросхемой CAN шины. После замены все отлично связывается но новыми авто. Спустя 2 часа после Corsa-D спокойно связался с Astra-H 2008г Z13DTH. Первая мысль была что снова сдохла микросхема CAN, а теперь думаю что просто конфликт между программой и конкретным авто, ведь сканер купил в 2010 году или раньше а связи не было ни разу. Со слов хозяина машина покупалась в конце 2006 года, но по сканеру они только с 2007г возможно из первой серии. Отдельно хочу добавить что были случаи (машину не помню) когда в закладке параметры не было некоторых данных но они были закладке графики.
-
Артур, обрати внимание на баг программы.
Как я убил прошивку БК в Зафире Б...
В общем приехала Зафира Б, инфодисплей у нее есть, а БК нет. Я полез ставить БК через программу, все несложно. Но...
Чорт меня дернул после всех дел зайти в самое крайнее меню где можно скачать версию прошивки из дисплея или закачать версию прошивки. Там кнопки есть Load и Upload. Если скачать, то программа предлагает выбрать папку куда скачать. Если закачать, то сперва надо выбрать откуда взять файл прошивки, а потом нажать на кнопку Upload.
Я не скачивал из дисплея версию прошивки, вроде необходимости не было. И на диске у меня не было никаких прошивок - я ничего не выбирал.
Но нажал на кнопку UPLOAD. И получается так, что если даже ничего первоначально не выбрал, никакой прошивки, а нажал на кнопку UPLOAD - то программа удаляет сперва ту версию прошивки что зашита в дисплее, а затем поверх ничего не записывает - так как ничего не выбрано было. И получается что на ровном месте убил прошивку дисплея. Причем убил весьма забавным образом - сперва дисплей мне ERROR написал, а потом погас на 95% и перевернул изображение вверх ногами. И залить-то нечего - я себе ничего не скачивал на комп. В общем, таким способом программа записывает в дисплей какой-то нелепый индекс, который потом автомобиль не распознает и не поправить даже тЕКом - официалы с ТЕКом развели руками - сказали «дисплей надо менять». Надо наверное какую-то защиту от дурака придумать.
-
Ты записал то, что было в окне.
Загрузи нормальную прошивку и залей, все должно быть нормально.
-
Отдельно хочу добавить что были случаи (машину не помню) когда в закладке параметры не было некоторых данных но они были закладке графики.
Такого не может быть. В окне параметров наверху есть список групп, надо выбрать нужную, где есть необходимый параметр.
-
Ты записал то, что было в окне.
Загрузи нормальную прошивку и залей, все должно быть нормально.
Ну а нормальную прошивку надо же еще иметь! Вот у меня под рукой ее не оказалось. Может быть здесь где-то есть какое-то хранилище откуда при необходимости можно ее скачать?
Если б я предварительно из дисплея ее на всякий случай скачал то было бы проще - резервная копия была бы под рукой. Но я этого не сделал. Я и не думал что нажатием на кнопку UPLOAD можно убить прошивку при условии что я ничего закачивать не собирался и ничего не выбирал.
-
На этом форуме полно прошивок. Он не "убил", а залил пустую.
Какая модель дисплея, произовдитель?
-
На этом форуме полно прошивок. Он не "убил", а залил пустую.
Какая модель дисплея, произовдитель?
Обычный дисплей, графический, черно-белый (ну или желто-черный). GID. Кто там производитель у Зафиры Б? Сименс наверное.
Убил конечно в кавычках надо писать. Но ... неожиданно так все получилось. Только что вот все работало и бац... на тебе.
Прога при этом заливает в дисплей какой-то индекс неизвестный ей. Или нулевой, или еще какой. Отчего показания дисплея переворачиваются на 180 градусов. И исправить все это непонятно как.
-
ПРОФЕССОР)) понятие обычный дисплей подразумевает под собой ещё некоторое количество данных которые появляются в первом окне программы при соединении к дисплею, вот по ним и нужно искать прошивку. И не понимаю каким образом чьято глупость может иметь отношение к обсуждению багов прибора. База прошивки есть на форуме в соответствующем разделе.
-
Рома, определись сначала Симменс или Делфи, с виду одинаково, но отображается в ID при подключении.
-
И пытаться восстановить подобный дисплей у официалов как минимум странно.
Можно кстати Вадику отдать а он уже попытается, некоторое количество прошивок имеется...С форума они конечно не пойдут. Хотя смотря как оно там затерлось
И конечно если прибор дает возможности непосредственной работы с памятью электронного блока то это потенциально опасно и про полезность бэкапа не будем вспоминать.
-
Я думаю, прошивки, слитые прибором, пойдут.
-
Терять ему нечего, можно и поиграться....
-
Должно скорее всего получится, получается он залил FFFFF в доступную для работы область а теперь туда-же залить то что нужно, только нужно определится с идентификатором.
-
Именно так.
-
Именно так.
Смысл моего поста в том, что программа не должна по умолчанию позволять сделать такую вещь - это защита от дурака. Не выбрал никакую прошивку - ничего не должно меняться. Это же наиболее логично.
Конечно, если специально выбрал какую-то прошивку и она не та, то тогда и ответственность на тебе.
-
Так для этого и есть окно, где виден дамп, чтобы видно было, что загружено в программе.
Если он пуст, то значит и не загружено ничего.