Идеи неиссякаемы... Пропадает иногда желание их реализовывать.
Теперь к делу.
Анализируя ситуацию можно предположить что вместе с движком прогревается и блок ECU.
Для анализа блок ли это:
- снимаем клемму с аккумулятора(ключи перед этим с замка убрать и подождать 1мин. !!!);
- заготавливаем толстый провод -желптельно с клеммами по болты.
- снимаем блок с мотора не отключая проводов.
- соединяем мотор с блоком проводом.
- ставим под блок теплоизоирующую прокладку (фанера, брусок).
- подключаем акум. прогреваем мотор -смотрим результат.
Ну и еще можно поробовать запитать вентилятор отдельными проводами отделив его от схемы управления и подключив на акумулятор отдельными толстыми
(такими-же как и родные по толщине). А возможно и совсем отключив на время - теоретически если это блок то мотор всеравно заглохнет.
Тоесть возможно все-таки он просаживает питание блока. Насколько я понял машина глохнет в момент включения вентилятора. А заводится кога он выключится.
Ну а это можно посмотреть только с помощь сканера.
не все понял, по пунктам:
- понятно
- клемы под какие болты и сколько проводов ?
- понятно, но что делать с массой, которая останется на моторе ?
- каким образом, кого-куда прикручиваем ?
- блок остается не прикрученным к двигателю ?
- понятно
ветилятор попробую отрубить ...
в том то и дело, что не всегда когда включается ветилятор, вот во время последней диагностики температура была всего 87, а движек вырубился, но при том лампы горели ВСЕ и он тут же завелся, далее на температуре 98 заработал вентилятор, но движка работал себе, да и вообще больше не глох, как ни крутил его ..
вот и диагностический аппарата поймал ошибку с текстом "обратитесь к руководству" без кода. А перед этим у другого диагноста поймал "потерю плюса с ЭБУ" вот.
Сижу ломаю голову ...